FAQ

Ёта тема ответит новичкам на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у них при регистрации или позже. „итайте внимательно, ведь в теме может содержатьс€ нужный ответ.


● „то мне следует знать при регистрации?
ƒл€ начала - ознакомитьс€ с ѕравилами, —южетом, —писком персонажей ролевой, Ёпизодической системой и  лассами и специализаци€ми.
≈сли на внешности персонажа используетс€ знаменитость (персонаж из игры или фильма) - ознакомьтесь с «јЌя“џћ», так как внешность может быть не свободной.
“акже стоит посетить тему: јртефакты.

● —южет у вас вертитс€ вокруг главных персонажей серии игр DA?
ќни играют определенную, во многом весомую роль, но при хорошей игре, при умелом развитии игроком персонажа - достижени€ даже неканона в игровом мире могут достичь и перепрыгнуть оные любого из канонов. ѕо степени важности и вли€ни€ на игровой мир, конечно - это не значит, что всем желающим будет выдан на лапу "якорь", но поборотьс€ в »гре за престол, внести лепту в восстановление  эл Ўарока и войти в гномьи легенды или стать √ероем –ивейна - это можно. » даже нужно.

● ћогу ли € зарегистрировать неканона - родственника канона?
Ќет.

● ћогу ли € состо€ть в отр€де √‘/’оука/»нквизитора?
ќб этом стоит спросить в гостевой - желательно сообщив важности о своем персонаже и его мотивы.

● ћогу ли € стать одержимым?
ћожете. Ќо дл€ начала постарайтесь грамотно обосновать как персонаж стал одержимым, почему это случилось и почему он не превратилс€ в ход€чий ужас (как в DAO).

● ” вас в игре разрешена маги€ крови?
 онечно.

● ј "бытовой" магией пользоватьс€ можно?
≈стественно. »меетс€ дерзость предполагать, что они идут в арсенале любого мага прежде боевых - ведь быт, он есть всегда, а бои - это уже как получитс€.

● ј свою расу сделать можно?
Ќет. Ќа данный момент в игре существует четыре играбельных расы: люди, эльфы, гномы и кунари. ¬ыбирайте из них.

● ћогу ли € придумать собственную организацию?
ƒа, если в игре нет ей аналогов или другие организации по каким-то причинам (помимо желани€ правой п€тки) не подход€т.
 аждый случай будет рассматриватьс€ отдельно, но создание организаций не воспрещено.

● ¬ы принимаете персонажей без класса? “орговцев, церковников и тому подобное?
ƒа, дл€ таких у нас тоже найдетс€ игра.

● ћожно ли мне играть за порождение тьмы?
“ут только два варианта. ѕервый - разумные ѕорождени€, это јрхитектор и  орифей. ¬торой вариант - глупа€ орда с очень маленькой веро€тностью возникновени€ собственной воли. ¬ DAA нам показана пара случаев слегка поумневших порождений тьмы, но очевидно, что они слегка умнее среднего мабари. Ќо если все же захочетс€ поиграть за такого персонажа - пожалуйста. “олько учитывайте, что вклинивать в игру его придетс€ очень специфическим образом: он и глуп, и бо€злив, и заразу разносит.

● ћогу ли € вз€ть на отыгрыш демона или духа?
”чтите, что демоны и духи в мире “едаса существовать без живого тела не могут. ј носитель обычно становитс€ одержимым, либо придетс€ сидеть в мертвом теле (как —праведливость).

● я не вижу флуд. ѕочему?
‘луд закрыт дл€ не прин€тых игроков.

● ћне не приходит пароль на почту, что делать?
≈сть два решени€. ѕервое - проверьте письма в спаме, возможно оно там. ≈сли письма все-таки не нашли, обратитесь в гостевую.

● ћогу ли € сменить персонажу класс, если играю уже определенное врем€ на форуме?
Ќет, смена класса запрещена. ¬оин не может стать магом, а маг - разбойником.
¬арианты со смешением классов (почему маг не может кое-как, но стрел€ть из лука? и т.д.) - будут рассмотрены отдельно.

● —колько специализаций можно иметь в игре?
“ри.
ћаги также имеют право вз€ть четыре дополнительных ветки умений. ќ системе можно почитать в теме классов.

● ћожно ли помен€ть пол/расу √‘/’оуку/»нквизитору?
Ќет. “ут нужна стабильность. «а каждым приход€щим-уход€щим игроком не намен€ешьс€.

● я пишу полную биографию на канона, но информации о нем очень мало. „то мне делать?
ќп€ть два варианта. ѕервый: написать то, что известно - и пусть так и будет (но если это канон DAO, которого не было в последующих играх, то не лишним будет придумать хот€ бы чем он занималс€). » второе решение - дописать что-то самому. Ќо помните, что придуманные факты должны вписыватьс€ в общий характер персонажа и не портить его.

● —пециализаци€ оборотень у мага. ћожно ли превращатьс€ вместо указанных существ в способност€х в других?
ƒа, однако выбор животных ограничен. ѕревращатьс€ в очень крупных животных (драконов, виверн и так далее) - нельз€.

● —пециализаци€ следопыт у разбойника. ћожно ли вызывать других животных?
ƒа. Ќо они не должны быть больше медвед€.

● ѕочему у некоторых персонажей нет фамилии?
—оздатель так решил.

● Ќа какое врем€ (по реальности) ориентируетс€ игра?
ћы ориентируемс€ на атмосферу средневековь€.

● ѕринимаютс€ ли в игру сомниари или “евинтерские магистры, знающие множество заклинаний?
“акие персонажи не приветствуютс€ в игре. ≈сли хотите такого персонажа, то прежде св€житесь с администрацией, чтобы обсудить тонкости биографии персонажа, так как п€тнадцатилеток, которые знают несколько специализаций и школ, здесь точно не примут.

● ћогу ли € быть полуэльфом? ѕолукунари, полугномом?
ќт союза эльфа и человека всегда рождаетс€ человек, но при этом в социальном плане его могут считать полукровкой и относитьс€ к нему соответствующе, так что да, есть возможность играть за полукровку. ѕоглуномы также возможны, но внешне, как и полуэльфы, они практически не выдел€ютс€ ничем. ѕолугнома могут прин€ть за низкого человека или высокого гнома, не более.
„то касаетс€ уникальности такого происхождени€ - да, встречаютс€ такие люди нечасто, а про полукосситов в целом ничего не известно, хоть и упоминаетс€, что религи€  ун запрещает межрасовые св€зи. “еоретически, тал'васготы могут иметь св€зь с людьми и от этого союза родитс€ полукоссит, но лучше обговорить это в гостевой.
ѕодробнее про полукровок можно прочесть здесь.

● ћожно ли привносить в мир DA что-то свое, если мне кажетс€, что такое в каноне может быть?
ƒа, но только после обсуждени€ этого с администрацией. Ќе волнуйтесь, про "Ўтаны јрагорна" тут знают и понимают, что всего игрова€ механика собственно игры не могла про€снить.

● ћен€етс€ ли игровое врем€ по ходу игры?
ƒа, но зависит от темпа собственно игры. ј темп игры зависит от игроков. ѕоэтому мес€ца будут смен€тс€ по мере надобности. ќб этом будет сообщатьс€ в объ€влени€х, а все событи€ прошедшего периода будут внесены в —обыти€ мира.

● ћожно ли помен€ть половую ориентацию канону? Ќапример, ‘енрис би, а € хочу сделать его гетеро. »ли —эра лесби, а € хочу сделать ее би. »ли же јлистер гетеро, а € хочу сделать его би.
јдминистраци€ форума запрещает смену ориентации каноничным персонажам, но отдельные случаи мы можем рассмотреть. ѕишите в гостевую, спрашивайте. ќднако не забывайте о том, что пейринг между двум€ ненавид€щими друг друга персонажами (например, такими как јлистер и Ћогейн) быть не может. ≈сли хотите отыгрывать нечто подобное, лучше придумайте себе неканонов, а не портите канон.