● „то такое эпизодическа€ система игры?
ѕри эпизодической системе игра ведетс€ по эпизодам. ¬о главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.

● Ёто значит, что все отписываютс€ в одной теме?
Ќет, это значит, что на каждый сюжет/линию/квест открываетс€ свой эпизод, подобно главе одной большой книги. » таких эпизодов может быть великое множество. Ќо сохран€етс€ правило Ц персонаж в одно врем€ может находитьс€ только в одном месте. “аким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказалс€ задействован в нескольких эпизодах, проход€щих в одно игровое врем€.

●  ак построен игровой раздел?
—южетные квесты - квесты, прив€занные непосредственно к сюжету, их прохождение необходимо дл€ развити€ сюжета. “емы дл€ таких эпизодов создаютс€ мастером, модератором или администратором.
Ћичные квесты - личные эпизоды участников, об отыгрыше которых договариваютс€ сами игроки. “аймлайн сохран€етс€ тот же, что и в сюжетных квестах, по содержанию они идут параллельно сюжету.

● „то нужно сделать, чтобы начать играть?
«аписатьс€ в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией или заказать квест. Ћибо договоритьс€ через тему ѕоиска партнера по игре/Ћ— с другим участником форума и открыть эпизод в данных подразделах.

● ’очу открыть эпизод, но он получитс€ всего на несколько постов.  ак быть?
Ќе стоит бо€тьс€ малых объемов эпизода. ≈сли он важен дл€ сюжета или вашего персонажа, дл€ дальнейшего его развити€, то можете смело его открывать.

● ’очу сделать сюжетный эпизод. „то дл€ этого надо?
—южетные эпизоды обычно составл€ютс€ мастером или администратором/модератором. Ќо можно предложить предложить свой квест.

● Ќужно ли создавать тему в разделе квестов, если мне и моему партнеру больше не нужны участники?
Ќет, это необ€зательно.

● «ачем нужна хронологи€?
ƒл€ указани€ собственных отыгрышей, деталей по ним и собственно учета отыгрышей. Ёто полезно и удобно - и не только дл€ ¬ас, так что насто€тельно рекомендуетс€ вести этот учет (хот€ бы перечисл€йте эпизоды, в которых участвуете). Ќе нужно создавать много сообщений, просто редактируйте свое первое, добавл€€ туда новые эпизоды.

● ¬ скольких эпизодах € могу играть одновременно?
—колько пот€нете, но объективно оценивайте свои возможности.

● Ќумеруютс€ ли эпизоды?
Ќет.

● ѕо какому шаблону нужно оформл€ть эпизоды?
ѕравила оформлени€ эпизодов (дл€ всех подразделов) таковы:
Х «аголовок темы должен содержать: краткое название эпизода, например: Ћовушка “ени.
ѕеред названием в сюжетном квесте об€зательно нужно ставить слово "Ёпизод". ¬ личных квестах по желанию.
Х —ам шаблон (прописываетс€ в шапке нового эпизода):

 од:
[quote][align=center][url=ссылка на тему обсуждений квеста (если есть)]название квеста[/url][/align]
[b]”частники квеста:[/b] 
[b]ћесто отыгрыша:[/b]
[b]√од, число и мес€ц; погода; врем€:[/b] 
[b] раткое описание:[/b][/quote]