‘–ѕ√ по мотивам серии игр Dragon Age.
ƒата открыти€: 8 сент€бр€, 2014.
“ип игры: эпизодический.
–ейтинг игры: 18+
јдминистраци€: Andraste's Grace.


I. ќбщие положени€, основные правила, кому как больше нравитс€.

1. –егистриру€сь на проекте, ¬ы соглашаетесь со всеми правилами, написанными тут.
Ёто значит, что ¬ы понимаете всю ответственность своих действий при регистрации, а ¬аши действи€ адекватны и направлены именно на игру, а не на темы, никак с игрой не св€занные. “акже тут хотелось бы отметить, что идеального свода правил и законов не существует, поэтому администраци€ оставл€ет за собой право редактировать правила по своему усмотрению с последующим объ€влением, какие именно пункты подверглись дополнению или корректировке. ≈сли ¬ы вдруг нашли, как похулиганить и остатьс€ безнаказанным (ух ты, ¬ам можно похлопать!), то всЄ равно спасибо - после ¬ашего выступлени€ такой пункт будет также внесЄн в правила, а инакомысл€щий - сожжЄн на костре забанен.
2. ѕубличное обсуждение действий администрации строго запрещено, как и оспаривание этих решений вкупе с юношеским анархизмом и вс€ческими попытками посе€ть смуту на форуме. ѕодобные индивиды караютс€ согласно их преступлению и уже проведЄнному на форуме времени. —тепень наказани€ может варьироватьс€ от предупреждени€ до вечного бана.
3. Ќа нашем форуме категорически запрещен любой вид дискриминации, будь то религиозные и политические убеждени€, расизм или гомо/гетерофоби€, или любое другое. ¬аш персонаж может быть кем угодно и жить по каким угодно принципам, но в общении между игроками воздерживайтесь от резких высказываний в адрес друг друга. ¬ы можете иметь свое мнение, но помните, что необходимо уважать мнение и жизненную позицию других игроков.   этому пункту также относитс€ и поверхностна€ дискриминаци€. ћы все понимаем, как важна свобода слова, но если вдруг в неигровых темах ¬ы затронули что-то такое, лучше свернуть щекотливую тему, оставшись при своЄм мнении, нежели пытатьс€ издевками и намЄками указать другому игроку на несовершенство его взгл€дов. «а подобные хитрости наказание тоже последует, поэтому держите себ€ в руках. Ѕудьте вежливы в общении с другими людьми, и они будут вежливы в общении с ¬ами. Ќесмотр€ на распространЄнное мнение, мы не €вл€емс€ сторонниками теории о том, что в —еть надо сливать всю ту гадость и тот негатив, который накопилс€ у ¬ас »–Ћ. Ќапротив, мы считаем, что среди всей той гр€зи и неадекватных людей в —ети важно иметь свой островок - подобно уютному дому, где можно привести в пор€док нервы и настроение, а также пообщатьс€-поиграть. ≈сли ¬ам хочетс€ ругатьс€ и спорить - этот форум не дл€ ¬ас.   этому же пункту относитс€ троллинг. —тоит помнить, что подобное касаетс€ только неигровых тем, но тут хотелось бы заметить, что порой неигровые и игровые темы очень соприкасаютс€ и тонка€ грань между игроком и его персонажем стираетс€. ћы не стремимс€ навесить на ¬ас какие-то цепи или посадить в клетку, когда дело касаетс€ ¬ашей фантазии и ¬аших планов на игру, однако учитывайте, что даже самый неадекватный персонаж должен порой быть послушным в руках ¬ас-игрока, чтобы не создавать проблемных и щекотливых ситуаций в техническом плане.
¬ этот же пункт можно отнести ещЄ много подпунктов и всЄ равно остатьс€ не у дел, поскольку люди, чь€ основна€ задача - не игра, а конфликты, всЄ равно могут найти лазейку дл€ того, чтобы сделать игру хуже, а нервы администрации - не такими крепкими. ѕодобные попытки будут пресекатьс€ в рамках правил форума и за них будет выноситьс€ предупреждение в зависимости от степени изобретательности такого "креативщика".

II. –егистраци€.
0. ѕрежде всего администраци€ считает нужным уведомить ¬ас, что рейтинг игры - 18+ со всеми вытекающими отсюда последстви€ми. Ёто, прежде всего, означает, что на форуме содержитс€ контент, неприемлемый дл€ лиц младше восемнадцати лет. ѕоскольку —еть - такое место, где и четырнадцатилетний может прикинутьс€ сорокалетним, администраци€ никак не сможет боротьс€ с "нарушител€ми" этого пункта. ѕоэтому (а ещЄ и потому, что зверством будет требовать сканы паспортов, ла-ла-ла) администраци€ не несЄт никакой ответственности за контент, представленный на форуме, а также за возможный ущерб дл€ ¬ашей психики.
1. –егистрировать ники можно только на латинице, то есть на английском €зыке. Ќик ¬ашего персонажа должен содержать им€ и фамилию или же кличку. ≈сли ¬ы зарегистрировались под ником natasha243 или кол€н02, то такие аккаунты тут же удал€ютс€. »мейте это в виду.
2. —оздание новых рас (кроме тех, что прописаны администрацией) на форуме запрещено. «десь нельз€ перемещатьс€ в альтернативные вселенные или приходить из них.
Ќо здесь хотелось бы отметить следующие пункты, чтобы исключить лишние вопросы и претензии.
2.1.  ѕара слов о такой противоречивой вещи, как кроссоверы, т.е. перемещение персонажей из других фэндомов сюда.
јдминистраци€ не ставит это главным концептом форума (то есть, преобладать на форуме должны оригинальные персонажи или персонажи из классической серии игр), но допускает возможность существовани€ таких персонажей с грамотной (!) адаптацией их под мир ƒрагон Ёйджа. »ными словами, вы должны помнить, что любой, даже самый сильный персонаж при таком "перемещении" между мирами потер€ет часть своих сил. Ќет, не потому, что мы боимс€ за каноничных персонажей самого ƒј, а потому что кроссоверные персонажи, как отмечалось выше, не €вл€ютс€ основой форума по ƒј. » таким простым ходом, как урезание сил персонажей, не относ€щихс€ ко вселенной ƒј, мы мотивируем ¬ас на создание оригинальных героев. ¬аших собственных, если хотите.
«десь же пара слов и о внешност€х героев, принадлежащих к другим мирам. ќни не запрещены, поскольку не вс€кий интересующийс€ ролевыми - художник, способный нарисовать своего персонажа. Ќе вс€кий акционный персонаж (вернее сказать, представленна€ в акции картинка) имеет много артов, демонстирующих его внешность. ¬ажно понимать, что визуальный образ не менее важен, чем детальное описание персонажа текстом - и если он вдруг совпадает с уже готовой внешностью какого-либо геро€ (возможно, даже с незначительными отличи€ми), допустимо использование такой внешности, однако если различи€ не вписываютс€ в каноны мира ƒрагон эйджа, следует понимать, что визуальный образ (аватарка) - только визуальный образ, а подробнее описание внешности в таком случае стоит дать текстом. » не ассоциировать конкретного персонажа только с его аватаркой.
3. ≈сли возникнет така€ необходимость, драконов и прочих сюжетопродвигающих личностей играет только администраци€. –егистрировать таких персонажей запрещено.
4. Ќикаких не упом€нутых в каноне родственников канонных персонажей. —ледуйте канонам мира и не занимайтесь ерундой.
—юда относ€тс€ только родственники, придуманные с нул€. “е родственники канонных персонажей, о которых хот€ бы словечко, но было замолвлено в игре, €вл€ютс€ простором дл€ фантазии игрока, собирающегос€ вз€ть эту роль. Ќо - разумеетс€ - с рамками, в которые должен вписыватьс€ такой родственник.
5. јнкета заполн€етс€ строго по шаблону ролевой. —амовольно выкидывать/добавл€ть пункты и нагружать текст тегами/цветовыделени€ми/цитатами/курсивами нельз€, пожалейте глаза провер€ющих. ќригинальность в плане заполнени€ (скажем, обсуждение внешности/характера/биографии персонажа третьими лицами или иные вариации) допустима, но стоит понимать, что така€ анкета будет провер€тьс€ дольше и тщательнее.
6. јдминистратор имеет право урезать способности ¬ашего персонажа, если сочтЄт их неподход€щими дл€ ролевой. » здесь же хотелось бы заметить, что торг в данной ситуации не только неуместен, но и может послужить причиной предупреждени€ в дальнейшем. јдминистраторы - не детишки, которым в детском саду завидно, что у »ванова-ѕетрова есть дорогие игрушки, а у них нет. »ными словами, если администратор указал ¬ам на какую-то способность или €вное преимущество, то это не потому, что ¬аш персонаж получаетс€ сильнее, чем персонаж администратора, а потому, что в процессе написани€ сюжета и взвешивани€ сил различных фракций/рас и тому подобного сложилс€ определЄнный баланс, который легко может нарушитьс€, если пропускать в игру чересчур выдающихс€ персонажей. ¬ы имеете право объ€снить, почему так написали, почему персонаж умеет что-то этакое и способен на нечто экстраординарное, но с пеной у рта свою значимость доказывать не стоит. ¬се требовани€ пересмотреть какой-то пункт будут рассмотрены, если того пожелает игрок, однако итоговый вердикт никакому обжалованию не подлежит.
7. ѕробный пост - это проверка не только ¬ашего умени€ писать красиво, но и проверка того, насколько ¬ы чувствуете персонажа. Ќикаких постов с других ролевых мы не принимаем. “ему поста дает администраци€.
¬прочем, в определЄнных ситуаци€х, когда по анкете заметен стиль игрока; то, чему игрок удел€ет больше внимани€, а также его приЄмы работы с текстом, така€ анкета может быть прин€та без пробного поста. јдминистраци€ также не исключает возможности приЄма твинков (т.е. вторых персонажей) без пробного поста, однако решение каждый раз принимаетс€ индивидуально. » здесь же стоит упом€нуть, что пробный пост во многом может поспособствовать раскрытию персонажа, если игрок во врем€ заполнени€ анкеты сомневаетс€, сможет ли играть такого персонажа. “аким образом администраци€ ограждает ¬ас от напрасного труда и, веро€тно, заброшенных в долгий €щик персонажей, а себ€ - от лишней и бессмысленной проверки таких "пустышек", которые, как правило, удал€ютс€ после первой же чистки. »ными словами, в отличие от многих ролевых, пропагандирующих политику отмены пробного поста, мы не считаем это плюсом, однако рассмотрим каждую ситуацию индивидуально. јх, да, плюсы пробного поста, когда его выдаЄт администраци€ - в оригинальности. “ем может быть много, а может быть всего одна - и дл€ игрока это как экзамен, который принимает он сам. јдминистраци€ смотрит на наличие пробного поста, как факт, а вот касательно самого пробника и соответстви€ его выбранному персонажу... „то ж, тут администраци€ уповает на благоразумие игрока, который собираетс€ вз€ть роль. ≈сли персонаж "не ¬аш", всегда лучше отозвать анкету и подумать, стоит ли брать геро€, которого будет некомфортно играть.
8. ¬аша анкета считаетс€ прин€той после одобрени€ одного или двух администраторов. Ѕудьте терпеливы при проверке анкеты - администраторы тоже люди и они не могут находитьс€ на форуме круглые сутки. ∆Єстких сроков проверки нет, однако если администратор здоров и не зан€т ничем другим, он постараетс€ проверить ¬ашу анкету так быстро, как сможет. Ќе стоит лишний раз возмущатьс€ по поводу проверки в гостевой - поверьте, ¬аши анкеты прекрасно видно в соответствующем разделе, а администраторы заинтересованы в новых игроках.
9.  аждую неделю форум подвергаетс€ чистке. ≈сли ¬ы зарегистрировались и не можете сразу написать анкету - предупредите об этом администратора или модератора, чтобы он придержал за ¬ами роль. ≈сли анкета написана, но ¬ы пропали и не по€вл€лись в течении п€ти дней - аккаунт удал€етс€, анкета сноситс€ в архив.
’отелось бы отдельно сказать о политике подобных удалений и о том, в каких случа€х это работает, а в каких - нет. јдминистраци€, в общем-то, никого ни в чЄм не подозревает, но смотрит на поступки игрока; на то, насколько он хочет играть и насколько при этом его слова соответствуют действительности. ћы не собираемс€ что бы то ни было провер€ть и перепровер€ть. ћы все в курсе, что на ролевой играют люди, со своими проблемами и делами, со своей личной жизнью, однако игрок игроку рознь. ¬от и получаетс€, что некоторые наход€т врем€ на форум, а некоторые - нет, только одни понимают и вид€т нехватку времени, а другим легче посто€нно находить причины дл€ этого.
ѕоэтому, если ¬ам нужно подвинуть срок подачи анкеты, пишите, пожалуйста, точную дату, когда ¬ы сможете зан€тьс€ творчеством и представить это творчество на проверку. ¬ случае форс-мажорных обсто€тельств, срок можно отодвинуть, но только один раз. ≈сли и после этого у ¬ас возникают какие-то проблемы личного характера, мешающие заниматьс€ творчеством, администраци€ насто€тельно рекомендует ¬ам сначала решить все эти проблемы, а уж только потом возвращатьс€ на форум. ƒа, здесь же хотелось бы отметить, что мы не изверги и уже написанное игроками не удал€ем - всЄ творчество переноситс€ в архив, откуда может быть извлечено после возвращени€ игрока.
10. “винководство - велика€ вещь, поскольку оно создаЄт эффект заполненности форума. »ме€ твинков, можно быстрее продвинуть сюжет и быстрее отыгрывать квесты, не прибега€ к помощи одних лишь гейм-мастеров. ќднако иногда твинководство - это плохо. ѕоскольку это правила, а не FAQ по твинководству, то таких очевидных истин, как внимание, удел€емое основному персонажу и всем последующим, можно опустить. “о, на что хотелось бы обратить внимание игроков, заинтересованных больше, чем в одной роли:
10.1. ≈сли люба€ из ролей €вл€етс€ каноничной и важной дл€ сюжета, игрок об€зан это понимать и воврем€ отписыватьс€ за такого персонажа в сюжетные квесты. ѕроблемы личных квестов никогда не должны сто€ть дл€ игрока впереди сюжеток. ¬ случае нарушени€ этого пункта выноситс€ предупреждение, а в дальнейшем твинки могут быть заморожены и даже удалены (исключа€ удаление постов, как и говорилось выше).
10.2. ≈сли роль €вл€етс€ не такой важной как канонична€, а игрок участвует исключительно в личных квестах, они никогда не должны иметь больший приоритет, чем сюжетные квесты (если вдруг ¬ы изменили себе и записались в какую-то одну сюжетку). ¬ остальном же скорость описи и количество отыгрышей лежат целиком на ¬ас и на ¬ашей же совести.
10.3. ≈сли персонаж-твинк какое-то врем€ не играет или попросту не используетс€ так активно, как основной, то желательно врем€ от времени бывать на форуме, чтобы роль не выгл€дела мЄртвой. Ёто не требование, но пожелание. ƒа, разумеетс€, твинков нужно об€зательно указывать во врем€ переклички. ≈сли не хотите публично освещать их, это можно делать скрытым текстом.
11. ≈сли в своей анкете ¬ы не прописываете что-то важное в био, но потом внезапно оно по€вл€етс€ в ¬аших постах - это считаетс€ нарушением. «апомните - чего не прописали в биографии, того у ¬ас нет и не будет (если только ¬ы не приобретЄте это в будущем).
ќтсюда и пожелание - своевременно обновл€ть биографию персонажа согласно уже отыгранным событи€м. » не торопитьс€ при заполнении и проверки анкеты перед еЄ подачей. »зменени€, которые ¬ы захотите внести в анкету уже после прин€ти€, но без отыгранных событий, только потому, что забыли это сделать раньше, скорее всего будут отклонены.
12. ¬сегда есть определЄнный шанс отказа в прин€тии. ќчень важно - администраци€ может не указать, что повли€ло на итоговое решение, но чаще всего всЄ-таки указывает. „аще всего это либо нежелание автора анкеты соблюдать компромисс, либо адова туча орфографических-пунктуационных помарок, сделавших из анкеты нечитабельный ком, либо несоответствие поданного персонажа нашей ролевой. ’отелось бы заметить, что не согласитьс€ с мнением администрации в отношении прин€ти€ себ€-любимого - в определЄнной степени невежество и оскорбление дл€ ролевой, поскольку существует эта тема, где подробно расписано всЄ, включа€ и то, на что у игроков есть право, а на что нет. — другой стороны, администраци€ не пресекает возможность дискуссии - админ, как гласит одна из форумных заповедей, всегда прав, но на практике бывает, что ошибаетс€.
ѕодобным отношением мы не стремимс€ оттолкнуть игроков от проекта, а по€сн€ем одну простую истину - со своим уставом в чужой монастырь не суютс€. ¬сЄ, чего мы в первую очередь хотим добитьс€ на ролевой - уюта и единства взгл€дов всех тех, кто тут собралс€. „то невозможно без определЄнных жертв, как ¬ы понимаете. »менно поэтому стади€ прин€ти€ анкеты - ещЄ и серьЄзный экзамен на адекватность дл€ того или иного игрока.

III. Ќачало игры и дальше.
1. ѕоздравл€ем, ¬ас прин€ли в игру. “еперь ¬ы €вл€етесь полноправным игроком форума. ќднако прежде чем приступать к игре, нужно оформить свой профиль. ¬ы об€заны заполнить шаблон личных данных, в своем профиле, в графе "дополнительно". “акже ¬ам нужно будет проставить себе умени€, согласно прописанным в анкете.
2. ¬ качестве аватарок разрешены арты и фотографии прототипов, т.е. актЄров, чь€ внешность стала внешностью ¬ашего персонажа. Ќа аватаре должен сто€ть тот, кого ¬ы описали в своей анкете (либо максимально схожий с ним персонаж, подробности указаны в главе II. пункт 2.2). ”бедительна€ просьба грамотно подходить к выбору аватарки и не злоупотребл€ть отсутствием жЄстких рамок. Ёротика и порнографи€, кстати - разные вещи, и если первое не запрещено, то второе может послужить поводом дл€ предупреждени€. ѕомните о том, что мы играем по средневековью и аватарки с современным антуражем совсем не подход€т нашей ролевой. ≈сли на форуме проводитс€ флешмоб на какую-то тематику, разрешаетс€ ставить аватары, соответствующие этой тематике. –азмер аватаров - 190х250 пикселей.
3. ќформл€€ подпись (да, это добровольное зан€тие) учтите, что если ¬ы не можете сделать еЄ эргономичной, лучше использовать тэг спойлера.
4. ѕропавшим без вести игрокам, которые не дали ответа как в Ћ—, так и в указанной в анкете св€зи, даЄтс€ недел€ на то, чтобы дать о себе знать. ѕосле этого профиль удал€етс€, а ближайшей чисткой в архив переноситс€ всЄ, что успел сыграть такой игрок. јдминистраци€ рекомендует сохран€ть свои отыгрыши веб-страницами, а ещЄ держать в блокнотном файле ссылки на свои важные темы, чтобы в случае чего быстро вернуть их, если ¬ас вдруг удалили, а ¬ы вернулись и не знаете, как найти свои темы в куче других, сваленных в архив.
5. „то касаетс€ мата, то правило одно и простое - не злоупотребл€ть им в неигровых разделах. “акже, мат запрещЄн в статусе и при оформлении профил€ и подписи. ≈сли ¬аш персонаж - злостный сапожник, то даже это не даЄт ему права сквернословить в неигровых разделах. ¬ы должны понимать, что нужно уважать своих соигроков и быть с ними вежливыми. ћат в самой игре не запрещЄн, но всЄ же администраци€ спешит напомнить, что это литературна€ ролева€ игра (а не бульварное/пацанское чтиво) и насто€тельно рекомендует обходитьс€ без нецензурной брани там, где можно без неЄ обойтись.
6. —ледите, пожалуйста, за прописанным характером и особенност€ми биографии своего персонажа.  руглосуточную слежку за персонажем никто вести не будет, однако если вдруг вы€снитс€, что прописанный характер персонажу не соответствует, то в отношении такого игрока будут прин€ты меры. «десь же хочетс€ заметить, что персонажам в личных квестах лучше не злоупотребл€ть взаимодействием с различными Ќѕ—, которые €вл€ютс€ сюжетообразующими и достаточно важными, чтобы использовать их в своих цел€х.

IV. »гровой процесс.
1. ѕосты пишутс€ от третьего лица. ѕр€ма€ речь выдел€етс€ жирным шрифтом, мысли - курсивом. ≈сли ¬ы цитируете чужую речь, то она подчЄркиваетс€ (лайфхак - если чужой пр€мой речи не очень много или в ней не так уж легко запутатьс€, можно не цитировать еЄ и, следовательно, обойтись без подчЄркивани€, а также без раст€гивани€ своего поста ненужным цитированием всех реплик других персонажей).  рик персонажа не об€зательно капслочить, дл€ этого есть восклицательные знаки. ƒобавл€йте умеренно.
2. ѕровер€йте свои посты на наличие ошибок в Microsoft Word, но не забывайте - не все ошибки может найти программа. “акже опечатки вы€вл€ют и браузеры пр€мо в форме ответа. ¬ы вольны перечитывать или не перечитывать свои посты перед отправкой, но всЄ-таки рекомендуетс€ лишний раз прочесть своЄ творение перед тем, как выкладывать. ќбычно после вычитки вылезают несколько мелких помарок и пара новых мыслей.
3. ћинимальный размер одного поста у нас на форуме составл€ет 1500 символов.
ќграничение на минимальное количество символов распростран€етс€ и на разделы "јльтернативна€ реальность" и "‘лешбек". ѕомните, что и там ¬ы играете с реальными людьми. ќни должны что-то ответить ¬ам, прочитав ¬аш пост, поэтому не скупитесь. ѕостарайтесь найти идеальное сочетание между количеством и качеством. » делайте своЄ дело хорошо.
4. ¬ы не можете описывать действи€ чужого персонажа, а также читать его мысли или знать, что происходит на другом конце мира. ѕомните, что ¬аш персонаж - не ¬ы, и будущего он не знает. “о же самое касаетс€ некоторых фактов биографии, которые ¬ы, веро€тно, захотите скрыть от других, заполн€€ анкету. ¬озможно, игроки и будут знать о персонаже всЄ, но персонажи будут оставатьс€ в неведении, пока ¬ы не дадите им на то повода. »ные случаи потр€сающей телепатии клейм€тс€ признаками ћэри —ью и быстро аннулируютс€.
5. ѕост должен оставатьс€ постом, т.е. текстом. ѕожалуйста, обходитесь без цветовыделени€, копипасты слов песен, цитат, картинок и прочего. ≈сли пост подразумевает какой-то саундтрек, можете спр€тать всЄ лишнее под спойлер.
6. ‘лудить в игровых локаци€х запрещено. ≈сли ¬ы хотите что-то сказать своим соигрокам, делайте это в теме квеста или же пишите в Ћ—. ќффтоп в символические "пару строк" (либо оффтоп, полностью касающийс€ ¬ашего поста, куда вход€т различные подсказки или что-то в этом духе) допустим и в игровом посте, но лучше всего спр€тать его под спойлер.
7. ѕридерживайтесь канона и соблюдайте реализм. ѕомните, ¬аш герой не всесилен, а вот раздающий ро€ли √ћ порой может истолковать то или иное действие превратно. ¬ообще, этот пункт правил разумно дополн€етс€ такой немаловажной составл€ющей, как зверь-обоснуй дл€ всего того, что может происходить на ролевой. ¬ мире ƒрагон Ёйджа порой встречаютс€ различные л€пы, а также некоторые сглаживани€, которые можно списать на то, что это фэнтези игра и... всЄ-таки игра, а не реальность. Ќа ролевой подобные моменты решаютс€ и прописываютс€ администраторами, поэтому столкнувшись со спорным моментом, рекомендуетс€ посмотреть техническую тему на предмет решени€ подобного вопроса и того, как прописано решение. », разумеетс€, следовать ему. »ли же, если решени€ нет, выдвинуть этот вопрос на рассмотрение администраторов.
8. ¬ашу очередь пропускают через п€ть дней после того, как был оставлен последний пост в квест. ѕодробнее о пропусках смотрите ниже, в пункт "ѕропуски постов и должники". «десь хотелось бы добавить, что п€ть дней - крайний срок. Ќе стоит дожидатьс€ последнего момента, чтобы отправить пост. „ем быстрее вы отпишетесь, тем спокойнее будет как ¬ам, так и игрокам с гейм-мастерами.
9. ”бийство персонажа без согласи€ его хоз€ина и одобрени€ администраторов запрещено, но все смертны. ѕомните об этом, реша€сь на вс€ческие экстраординарные поступки. ¬ основном, это касаетс€ только сюжетных квестов, однако не рекомендуетс€ особенно зверствовать и в личных квестах. ¬прочем, в угоду зрелищности ¬ы вполне можете описывать эпические событи€, если они не затрагивают сюжета.
9.1. Ќа форуме нет боевой системы. ¬се боевки отыгрываютс€ по взаимной договоренности.
10. ” нас введено ограничение на количество отыгрываемых ¬ами эпизодов. —делано это дл€ того, чтобы ¬аш мозг не перенапр€галс€ и чтобы, если ¬ы пропадете, все отыгрыши можно было продолжить уже без ¬ас. », как показывает практика, чем больше эпизодов у игрока, тем медленнее он пишет посты, создава€ никому не нужные и очень раздражающие заторы.
ќграничение на сюжетные квесты не имеет фиксированного значени€, однако это не значит, что нужно набирать себе с дес€ток сюжетных квестов и злостно тормозить в половину из них. “резво оценивайте свои силы, записыва€сь в несколько сюжетных квестов и помните, что за посто€нные задержки постов ¬ы можете быть наказаны √ћом квеста, а впоследствии - и исключены из него.
—трогого ограничени€ на личные квесты тоже нет, но учтите, что чем больше их у ¬ас, тем дольше ¬ашей отписи ждут соигроки.
10.1. ќграничение по количеству квестов действует на всех ¬аших персонажей в целом, а не на каждого в отдельности. —тоит учесть это, если ¬ы ведЄте одного или нескольких твинков и набираете по несколько эпизодов каждому из них.

V. ѕропуски постов и должники.
ќчередной краеугольный камень ролевых, тесно св€занный с отсутствием игроков на форуме и пропажами без вести.
1.  аждый √ейм ћастер в своем квесте сам устанавливает очередность постов. “ака€ очередность может быть, а может и не быть. ќднако, если человек задерживает свой пост больше п€ти дней, то √ћ имеет право пропустить его автоматически или же написать за него небольшой пост (если того требует ситуаци€). ¬ интересах игроков следить за своими квестами и писать посты воврем€, чтобы их не пропускали.   правилу "п€ти дней" относ€тс€ и такие щекотливые ситуации, когда игрок пишет пост на шестой день, но получаетс€ так, что √ћ написал пост раньше. » в этом случае, право на жизнь имеет именно пост, который написан √ћом. ѕочему? ѕотому что тормозов не любит никто. ¬ы играете на форуме - этаком подвиде виртуального социума, где у ¬ас есть определЄнные об€занности перед другими, как на работе. Ќе можете им следовать и соответствовать - значит, подобный вид творчества не дл€ ¬ас.
≈сли вдруг ¬ы заранее узнали, что не уложитесь в отведЄнный на написание поста срок, то всегда лучше предупредить об этом, чтобы ¬ас впоследствии не ждали. –азумеетс€, если от ¬ашего персонажа нужны будут какие-то реплики, это опишет √ћ.
2.  ак и отмечалось выше, первый пропуск поста грозит ¬ам тем, что за ¬ашего персонажа напишет пост √ћ.  анон √ћ соблюдать не должен, поэтому действи€ и реакцию ¬ашего персонажа он напишет так, как сам считает нужным. ѕомните, что ¬ы не вправе предъ€вить √ћ претензии, так как не смогли написать пост за шесть дней, несмотр€ на то... да хот€ бы на то, что правила пестр€т этим пунктом. Ѕолее того, игроки, чь€ очередь писать в определЄнный квест наступила, будут записаны в соответствующей теме, котора€ будет обновл€тьс€ по мере движени€ квеста.
3. ≈сли ¬ы пропускаете свой пост уже во второй раз, то примен€етс€ тот же ход за √ћ или лишение ¬ас одного умени€ на врем€ (на усмотрение √ћ, который ведет квест). ”мение это использовать в данном квесте станет невозможно, но в других сюжетных квестах ¬ы можете его использовать. Ёто распростран€етс€ как на вариант с отсутствием предупреждени€ с ¬ашей стороны, так и с его наличием (подробнее в пункте 5). ѕочему? ѕотому что √ћ отвечает за ход движени€ квеста и Ќѕ— - ему не так радостно вести ¬аших персонажей только потому, что ¬ы не успеваете написать пост.
4. ≈сли ¬ы пропускаете свой ход ещЄ раз (третий) в том же квесте, тогда наказанием будет вывод ¬ашего персонажа из квеста. √ћ выводит персонажа из квеста и вернутьс€ туда он больше не сможет.
5. Ёти правила не касаютс€ тех игроков, которые предупредили о своем отсутствии. ѕредупреждением считаетс€ отсутствие на длительный срок или предупреждение до того момента, как наступила ¬аша очередь писать пост. "Ќеслучайные" совпадени€ или же форс-мажорные ситуации в особо щекотливых моментах (т.е. когда персонажу грозит лишение умени€ до конца квеста или вывод из квеста) решает √ћ квеста. ≈сли ¬ы вдруг посчитали решение √ћа некомпетентным, "приговор" можно обжаловать у администраторов. Ќо помните, что коллективное решение совсем не об€зательно может отличатьс€ от решени€ √ћа.
6. ƒолжники и игроки, которые медл€т с постами в квестах и часто их задерживают, подвергаютс€ пристальному наблюдению. ѕомимо этого, √ћ может отказать им и не прин€ть в какой-либо другой свой сюжетный квест. “акое может быть, если у ¬ас уже есть квесты, где ¬ы ведЄте пассивную игру.
7. √ћ может описать действи€ участника, который пропускает ход, любым доступным ему способом. ’оть в отдельном посте, хоть вместе с сообщением других Ќѕ—. Ёто его право. ќн может написать одно предложение за персонажа, может дес€ть, а может вообще его пропустить. Ќе согласны? ѕишите сами и воврем€.

VI.  опирование и плагиат.
1. «апрещено копировать с нашего форума любые материалы. ѕлагиат караетс€ вечным баном. » не думайте, что тайное никогда не становитс€ €вным.
2. ≈сли ¬ы несЄте с собой информацию с других форумов и мы об этом узнаЄм, то окончательное решение зависит от количества информации и содержани€ копируемых материалов.  орректировать анкеты с других форумов, чтобы они подошли под наш сюжет и тематику, не запрещено, но администраци€ насто€тельно рекомендует подойти к этому со всей серьЄзностью, чтобы анкета, поданна€ на наш форум, была анкетой на наш форум, а не плохо замаскированной анкетой с другого форума. јх, да, дл€ особо пытливых умов, которые люб€т придиратьс€ к предложени€м: речь о ¬ашей анкете, котора€ написала ¬ами. Ќаписана ¬ами - значит, написана ¬ами с нул€, а не собрана из информации в гугле или с тематических сайтов.
3. ≈сли ¬ы берете чужой аватар с другого форума, то спрашивайте насчЄт разрешени€ у авторов аватра и администраторов форума, откуда берЄте такой аватар. ћы не несЄм ответственности за то, что и откуда ¬ы вз€ли, если это было вз€то в обход правил другого форума и/или без полученного на то разрешени€.

VII. –еклама.
1. ¬ вашем профиле не должны содержатьс€ ссылки на посторонние (ролевые) ресурсы  - это считаетс€ рекламой.
2. јгитировать народ во флуде и других темах форума на тему "пошли на мою ролевую" - запрещено. —пам в Ћ— тоже считаетс€ агитацией. ѕрежде чем пользоватьс€ рассылкой, помните, что какой-нибудь активный профиль вполне может оказатьс€ твинком кого-то из јћ—, и тогда бананчик прилетит к ¬ам быстрее, чем ¬ы того ожидаете.
3. –еклама разрешена только в специально отведЄнной дл€ этого теме. –егистрировать новый аккаунт не нужно, берете предназначенный дл€ этого аккаунт и рекламьте на здоровье.

VIII. ѕредупреждени€ и амнисти€.
1. «а каждое нарушение даетс€ предупреждение или замечание. «амечани€ не учитываютс€, а вот предупреждений стоит бо€тьс€.
2. Ќабрав три предупреждени€, ¬ы рискуете получить бан. ƒлительность бана обычно зависит от т€жести нарушений, вежливости игрока и крепости нервов администратора или модератора, который выдаЄт бан.
3. јдминистраци€ вправе поставить участнику бан, не объ€сн€€ причин. ¬ы ведь в курсе, что дл€ этого надо вызывающе себ€ вести? ƒа, веро€тно, ¬ы в курсе, за что даЄтс€ бан без объ€снени€ причин. ј ещЄ здесь хотелось бы подробнее сказать об игроках, занимающихс€ по*бенью. “о есть, о таких индивидах, дл€ которых бан - вообще не вариант. » если они не хот€т уходить с форума, то начинают "креативничать", создава€ перловые анки и в лучших традици€х юношеского максимализма отписыва€ различные эпосы в гостевой. ѕоверьте, сил дл€ нейтрализации ¬аших прокси (которые очень часто работают не с такой скоростью, с какой бы хотелось) и удалени€ эпосов и "перловых" анкет, у јдминистрации хватит. ¬ любом случае, дл€ удалени€ нужно не так много времени и сил, а вот дл€ их составлени€ врем€ и силы ещЄ как нужны. ѕрежде чем вписывать себ€ в историю форума в таком ключе, советуем подумать, надо ли оно ¬ам.
4. —тандартный срок бана - трое суток, но если предупреждени€ получены по неосторожности или кажутс€ спорными, срок бана сокращаетс€ до времени от суток до двух суток. ≈сли бан был получен неслучайно, то после трЄх суток наступает этакий промежуток "лебединой песни" - что-то изменить вполне возможно, однако первое же предупреждение грозит баном. Ќавсегда, да.
5. —н€ть предупреждени€ ¬ы можете следующими способами:
5.1 ѕерестать кос€чить (LOGIC).
5.2 ѕомогать форуму. —юда входит реклама, помощь с квестами и продвижение форума иными пут€ми. ¬ообще, донат - это исключительно добровольна€ штука, поэтому он никак не св€зан с получением внутриигровых плюшек. ќднако, как администраторы, так и простые игроки заинтересованы в том, чтобы форум был попул€рным (больше игроков - больше вариантов на "поиграть", более активные квесты, больше идей и так далее), поэтому результат подобной помощи форуму скажетс€ на самом форуме в целом. —кажем, добавл€€ кредитов форуму, ¬ы избавл€ете его от назойливой рекламы, а подкидыва€ голоса в “опах, повышаете шанс прихода на ролевую новых игроков. ѕричЄм, хороших игроков.
јх, да - нельз€ безбожно грубить и разв€зно себ€ вести (иначе говор€, зарабатывать предупреждени€, попутно нервиру€ администраторов и провер€€ на прочность их терпение), но откатывать это всЄ помощью форуму. ¬ыбира€ между двух зол, администраци€ предпочтЄт свои нервы, а не ¬ашу помощь, помните об этом.
5.3 ѕодобно бану без объ€снени€ причин, администраци€ может и сн€ть предупреждение без объ€снени€ причин. ќднако, завод€ дружбу с кем-то из администраторов/модераторов, помните о том, что решени€ эти люди принимают, основыва€сь на кодексе форума, а не на основе личных симпатий, поэтому отнеситесь к этому с пониманием того, что дружба с администратором на ролевой и вне еЄ не гарантирует вам протекцию и отсутствие замечаний. ѕо этой же причине советуем обойтись и без глупых обид на администраторов постфактум.

IX.
ћы полагаем, что эти правила мало чем отличаютс€ от правил на других форумах, однако расписаны более подробно, чем в остальных местах. Ёто сделано не столько дл€ того, чтобы лишний раз тыкнуть нерадивому пользователю в правила, валь€жно по€сн€€ "знал же, на что подписываешьс€!" впрочем, и за этим тоже, сколько дл€ того, чтобы избежать совокупности причин, по которым закрываютс€ и распадаютс€ ролевые проекты. ¬ажно понимать, что ролева€ - это единое целое, живой организм. ѕоезд, если хотите.  оторый должен прибыть к финишу, а не развалитьс€ на составные части по дороге. Ќаучитесь уважать других участников форума и говорить не "€" и "они", а "мы".
јх, да, кодового слова нет (но было бы неплохо спр€тать в правилах какую-нибудь фразу, да?), но мы всецело надеемс€ и уповаем на то, что ¬ы изучили всЄ написанное выше, потому что незнание не освобождает от ответственности.