Несколько слов в начале.
Наша игра происходит в 9:42 году. Мы играем по мотивам Драгон эйдж, но сюжет игры мы повторяем не полностью. Администраторы проекта хотят разнообразить игру и сделать отличный сюжет от оригинала, чтобы игрокам было интересно играть.
Наш мир ДА суровее, кровавее и темнее оригинала. Или по крайней мере таким мы его стараемся сделать.
Носитель метки ("якоря") - эльфийка Эллана Лавеллан.
Глава Инквизиции - Эдрик Кадаш

В 9:40 году Тедас постигла не самая завидная участь. По всему материку начали возникать события, которые предшествуют гибели всего, что знают и любят в Тедасе.
Вспышка, озарившая небо зеленым цветом, возникла не просто так. Завесу открыл некто по имени Корифей, неизвестный до тех пор, пока Кассандра Пентагаст и Лелиана не нашли Эллану Лавеллан - носительницу загадочной метки, с помощью которой можно закрывать разрывы в Завесе.
Первая попытка закрытия не увенчалась успехом. Пришлось искать силы, которые смогли бы помочь в закрытии бреши на небе.
Пентагаст и Лелиана - руки погибшей верховной жрицы приняли решение воссоздать Инквизицию. Лидером организации стал Эдрик Кадаш - некогда бывший телохранитель Джустинии. Он был также предан ей, как и правая и левая руки. Но никто не ожидал, что Кадаш окажется грозным судьей и суровым лидером.

Заручившись поддержкой храмовников, Инквизиция предприняла новую попытку закрыть Брешь. Им это удалось, но жертва была слишком большой. Эллана Лавеллан впала в кому, ни целители, ни маги не могут сказать, когда эльфийка сможет проснуться. Ее метка никуда не исчезла, как и большинство разрывов Завесы по Тедасу. Теперь некому закрывать остальные разрывы и вся надежда лишь на Инквизицию. Сможет ли лидер сдержать силы Корифея, пока Эллана спит?
Убежище было разрушено Корифеем и Инквизиции пришлось бежать, так как армия оказалась недостаточно подготовленной к встрече с таким противником. Инквизитор Кадаш с помощью Соласа нашел новое убежище для Инквизиции - им стала крепость Скайхолд, которая была заброшена на протяжении многих лет.

Калаперния узнала о том, что Корифей собирается ее использовать и, взяв с собой достаточно союзников, ушла от него. Она скрывается от Корифея, но продолжает следовать собственной цели. А цель у нее одна - завоевать юг Тедаса и вернуться в Тевинтер с победой. Калаперния хочет стать новым лидером Тевинтера, она и ее союзники обосновались в Орлее, где проводят странные эксперименты, поднимая мертвецов из под земли.

Гражданская война в Орлее разгорается с новой силой. Гаспар и Селина не смогли договориться о мире и теперь сражаются в полную силу. Масла в огонь добавляет то, что мертвые солдаты восстают с обеих сторон и атакуют всех без разбора. Что армия Селины, что Гаспара считают, что мертвецы вызваны некромантами противника.
Бриала - бывшая советница Селины, теперь является лидером мятежных эльфов, которые никуда не делись. Сейчас они затаились, однако Бриала готовит что-то, что возможно убьет и Гаспара, и Селину. Бриала хочет свободу для своего народа.

Тем временем в Андерфельсе начинается новый Мор. Оставшиеся в уме серые стражи и местные жители все чаще замечают порождений тьмы. Те докучают им и нападают на мелкие поселения, оставляя после себя выжженную и отравленную землю. Кто-то даже видел Архидемона в небесах, но серые стражи скептически относятся к таким слухам.

А в Неварре набирает популярность новый культ, связанный с драконами. Они называют себя Заклинателями драконов. Их численность мала, но слова ярки и убедительны. Эти люди утверждают, что способны подчинить своей воле драконов. Один из них доказал это, когда призвал в город дракона и действительно управлял им.
Многие утверждают, что этот культ слишком загадочен и доверять людям оттуда не стоит.

Вернувшийся в Старкхевен принц занял престол и вот уже второй год ведет как свой город, так и соседний - Киркволл, к упадку. Себастьян Ваэль захватил престол Киркволла, местные храмовники и стражники были обессилены и не смогли противостоять силе, которую привел с собой принц. После захвата города Ваэль начал отлавливать всех магов без исключения и сжигать на костре. Некоторые маги Круга, которые пытались восстановить Круг в Киркволле, бежали. Остальным спастись не удалось. Говорят, что в городах царит хаос и смута. Стражники Киркволла пытаются сделать все, чтобы город был безопасным. Но обвинения в адрес многих магов (которые на самом деле не маги), почти всегда принимаются за правду. Из-за чего гибнут невинные люди.

Архонт Тевинтера был убит при странном стечении обстоятельств. Теперь в стране идет борьба за трон. Многие магистры из Магистрата сражаются за столь могущественное звание.
Со смертью магистра армия Тевинтера ослабела и они начали сдавать свои позиции кунари, с которыми у них идет многолетняя война.

В Орзаммаре один ученый гном сумел разгадать способ, как вновь оживлять големов. То ли он нашел старые записи, то ли действительно додумался сам или же это проделки демонов. Как бы то ни было, открытие возымело плохие последствия. Король Белен приказал создать целую армию големов, а для этого нужно много живых душ. И конечно же их берут в Пыльном городе, жертвуя не только бедными жителями королевства, но и осужденными преступниками.
Говорят, что Белен балуется красным лириумом, он затмил ему голову и король творит хаос в своем же королевстве.

Между тем Ферелден оправляется от войны между магами и храмовниками. Последние очаги были погашены солдатами Инквизиции, однако не успела страна вздохнуть свободно, как на жителей напала новая беда. Помимо участившихся случаев набегов бандитов и мародеров, по стране начала бродить жуткая чума. Никто не знает, как именно заражаются люди, как лечить болезнь и огородить себя от опасности. Заболевший протягивает пять дней, а на шестой погибает в мучениях. Лучшие целители Тедаса пребывают в Ферелден, чтобы помочь справиться с заразой. Но когда сталкиваются с болезнью - только разводят руками.
Все чаще на землях Ферелдена видят племена аварров. Говорят, что в болезни виноваты именно их ведьмы.

ПРЕДЫСТОРИЯ И СОБЫТИЯ МИРА