Dragon Age Inquisition

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по мотивам игры Dragon Age!
Время игры: 9:42 год, середина Винтермарша.
Тип игры: Эпизоды. Рейтинг игры: 18+
АДМИНИСТРАЦИЯ

Andraste's shit
Администратор
User ID: 0e4a04952ae9ede1058a@qip.ru
, Evelyn
Администратор
696216722
, Jibbeth
Администратор
601233944
, Gellert
Модератор
651930460
✗? МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА!!!!
✗? Уважаемые игроки и гости! Сообщаем о том, что форум уходит в глубокую профилактику. Сроки возвращения неизвестны, поэтому прием новых игроков временно закрыт. Старые игроки могут продолжать отыгрывать личные квесты, которые у них остались, поэтому форум окончательно не закрывается. Всем удачи.
✗? Регистрация и прием игроков закрыты.

НУЖНЫ В ИГРУ!
✗? Квесты: Остановить войну, Охота на виверна, Мор номер шесть.
КЛИКАЕМ НА ТОПЫ!
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
Мы готовы ответить на любые вопросы, которые Вы можете задать в гостевой.
Не забывайте голосовать в наших "вечерах"! И выставлять свои посты для участия в конкурсе Пост месяца! Помимо этих конкурсов у нас есть и другие, в которых Вы можете принять участие, проголосовав за своего фаворита!

Crossover: Reflection

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age Inquisition » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ » ГЛАВА 10.1(2) АРЕНА


ГЛАВА 10.1(2) АРЕНА

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Глава 10.1: АРЕНА

http://sf.uploads.ru/PC3EZ.jpg

Тип квеста: сюжетный
Сюжет:
В Орлее любят турниры, они всегда привлекают внимание публики. Многие шевалье готовы доказать свою доблесть на арене, сойдясь в жестоком поединке с другими бравыми воинами. Но что же делать тем, кто происхождением не вышел, но умеет и любит сражаться? А если он и вовсе маг-отступник? Только наблюдать издалека.

По счастью, не все так плохо. Вот уже несколько лет герцог де Круа проводит в собственной крепости турниры, в которых может принять участие любой желающий. Крепость расположена в заснеженных нагорьях Эмприз-дю-Лион, и путь туда не близкий, но это не останавливает искателей приключений, желающих помериться силой и хорошенько подзаработать. Да и у знати данное мероприятие пользуется неслыханной популярностью. Ведь помимо захватывающего зрелища это прекрасная возможность подобрать телохранителя, и не только. Поговаривают, что здесь можно встретить представителей гильдии убийц или даже кое-кого из приближенных самой Императрицы Орлейской. Впрочем, возможно, это всего лишь слухи, которые распускает сам герцог.
Место действия: нагорье Эмприз-дю-Лион, старая крепость. Холодно, но почти безветренно, падает редкий снежок.
Год события: 9.40
Участники/очередность: Годдард, Фенрис, Самин Марран, Таллис, Этелберт, Брианна, Брендаил, Гримольв
Требующиеся роли: любые, кто умеет сражаться.
Дополнительно: да, это ПВП-квест, поэтому сразу же несколько предупреждений:
1. ПВП у нас договорное, без дайсов и.т.п., посему будьте готовы тесно взаимодействовать с соигроками и, соответственно, договариваться, не забывая при этом про логику.
2. Если вы не готовы испытать горечь поражения и/или опасаетесь ранений вашего персонажа - сожалею, этот квест не для вас.
3. Смертельных поединков не будет, если только вы сами этого не захотите. Возле арены дежурят лекари, готовые помочь и вытащить вашего персонажа с того света (если это еще возможно, разумеется).
4. Спорные моменты решаются на страшном суде. В смысле ГМ и Администрацией форума. Приговор окончательный и обжалованию подлежать не будет.
5. Сражаться вам предстоит не только между собой, но еще и с НПС.
6. Во время поединков разрешается использовать собственное оружие, зелья, ловушки (если  их наличие вы указали в хрониках). Запрещены яды и лечебные припарки.
7. За систематическую ругань с соигроками и Администрацией форума вы можете быть исключены из квеста.

Призы

1 место - 100 золотых и артефакт
2 место - 70 золотых и артефакт
3 место - 50 золотых и артефакт
4 место - 30 золотых и артефакт
5 место - 15 золотых и артефакт
6 место - 10 золотых и артефакт
7 место...

Список возможных артефактов

http://sf.uploads.ru/KAtMX.jpg - Коготь Красного Дракона
Древняя катана неваррского мастера боя, предположительно сраженного драконом. Может обрести в руках умелого воина вторую жизнь. В общем-то, обычное хорошее оружие из редких материалов (на рукояти - теплая на ощупь кожа дракона и пропитанная кровью алая лента), за исключением того, что совершенно не нагревается в огне и любом жаре, и беря его в руки, вы чувствуете, как хладнокровие и ясность разливаются по жилам - даже если в глаза вам смотрит сам дракон.

http://sf.uploads.ru/NP49R.jpg - Маска Прекрасной Нови
"Прекрасная Нови" была одной из самых дорогих куртизанок. Искусная обольстительница, она могла усладить не только тело, но и душу, за что и ценилась. Но однажды с Нови произошло трагедия - никто не знает как, но тело ее начало увядать, кожа стала серой, и лишь густой макияж и расписная маска из слоновой кости могли сокрыть это. Однако, для своих клиентов она оставалась все такой же прекрасной, найдя способ поддерживать свою красоту - иногда какой-нибудь клиент исчезал, а на одежде можно было найти случайное красное пятнышко. Всё, что оставалось от жертв вурдалака в прекрасном обличии. Говорят, те, кто умирал от ее руки, видели самый прекрасный танец в своей жизни, и их сердце останавливалось от восторга...Но суровая реальность выглядела иначе. Лучше не знать.
Надевший эту необычную маску, в самом деле, становится прекраснее! Движения приобретают плавность и изящество, а еще вам нестерпимо хочется... танцевать, пока не онемеют ноги. Рекомендуется держаться подальше от свежей крови.

http://sf.uploads.ru/klUpX.jpg - Волшебный Порошок Сэра Готфри
"Сэр Готфри был отважным рыцарем, но слишком любил себя. Звон бокалов и песни во славу его влекли Готфри больше, чем семья, больше, чем любимая женщина по имени Арсэ. Та все время страдала по своему легендарному супругу - он далеко не всегда был таким, а порой, Арсэ замечала во взгляде его невыразимую боль. Однажды проходя мимо зеркала, в которое любовался собою супруг, Арсэ увидела вовсе не его, а огромную многоглазую тень, отвратительно ухмылявшуюся! Арсэ не была глупой, она поняла, что видела демона. Она беспокоилась за любимого так сильно и так хотела освободить его от власти грязного существа, что была услышана... Другим демоном. Демон желания пообещала исполнить волю Арсэ, но только если та готова на всё. Арсэ не раздумывая согласилась и даже выпалила роковую фразу - "я готова обратиться в ничто, но только освободи его!" Тогда хитрая демонесса вручила ей небольшой серый сосуд с сиреневым порошком, приказав взять горсть и бросить прямо в глаза Готфри. Арсэ сделала это, но как только она бросила порошок, то рука ее сама рассыпалась, слившись с ним, а затем и вся она... Готфри стал свободен, но всю оставшуюся жизнь он скорбел по своей жене и опустился, потеряв прежнюю славу. Лишь этот сосуд и порошок, в который обратилась Арсэ, остался с ним. Говорят, иногда он бросал его на ветер и веселился до утра, распевая веселые песни, а в сиреневой дымке сквозила ее изящная тень с безумно счастливой улыбкой..."
Порадуйте своих врагов! Если бросить в них порошок, они станут совершенно счастливы! Правда, наркотическое опьянение и довольство жизнью полностью лишит их способности к бою. А еще, говорят, что если самому вдохнуть этого порошка, то можно увидеть зеленое солнце,  сияющие шпили замков под ногами, вальсирующих нагов и еще много интересного... Использовать можно три раза в сутки, затем весь истраченный порошок чудесным образом возвращается в свое вместилище.

http://sf.uploads.ru/q7Gny.jpg - Летящий Шаг
"Говорят, был на службе у фереленденского короля невероятно быстрый гонец, он мог преодолевать невероятные расстояния без всякой лошади. Король его очень любил и одаривал большими богатствами, что породило немалую зависть людей менее успешных. В конце концов, темный народ решил, что гонец был одержимым. Однажды на пути гонца вдруг возникла одинокая слабая женщина, умолявшая его прервать свое очередное путешествие, если у него есть душа, и помочь вытащить из пожара ее маленькую дочь. У него была душа. Поэтому гонец немедля ворвался в пылающий дом, но.... Никого там не нашел. Лишь нарочно пролитое кругом масло. Тогда он дернул дверь, но та была надежно заперта. Мучения его были недолгими, не прошло и минуты, как весь дом сгорел, а вместе с ним и мнимый "одержимый". От него остались лишь обгоревшие останки, и... Не тронутые огнем сапоги. Только причудливые крылья на них почернели и прозрачный дым струился из-под подошв."
Если вы мечтали о летящей (почти в прямом смысле) походке, то эти легкие, почти невесомые сапоги - для вас. Позволяют более успешно приземляться на ноги при падении (можно без всякой опаски прыгать со второго, а то и третьего этажа), согревают ноги даже в самый лютый мороз, а при беге могут даже высекать искры! Осторожнее, не подожгите чего-нибудь. Не рекомендуется для длительного использования - вам начнет казаться, что вы горите, что, наверное, уже не очень уютно..?

http://sf.uploads.ru/RY6zW.png - Эффект Бабочки - Изящное кольцо с намеренно острым изумрудом. Если умудриться уколоть им врага, то реакция того сильно замедлится, как и само время. Ему будет казаться, что вы на том месте, где были секунд пять назад, а перед глазами будут кружить зеленые мотыльки, мешая сосредоточиться.

http://sf.uploads.ru/J0N6i.jpg - Сокрушающий Небо
"При королевском дворе служил как-то один жестокий палач из расы косситов. Был он настолько жесток, что свел с ума короля, насмотревшегося на пытки. Тогда Адоморр сам стал королем и выстроил себе целую башню из костей своих жертв, куда приводили ему новых и новых пленников для пыток, в которых не знал он меры. Страдания народа были так велики, что им явился сквозь Завесу дух в обличье могущественного мага, назвавшегося Игнием. Бросил он вызов тирану, прискакав к его мрачному дворцу на белоснежном коне... Говорят, их поединок сотрясал всю округу, дворец рушился, будто был сделан из глины, а небо  заливало магическое зарево. В конце концов, противники оказались на верхушке костяной башни, где магу удалось ослепить Адоморра призванным с небес сиянием, и столкнуть его вниз огненным взрывом. Маг потерял бдительность, подумав, что его дело сделано, но Адоморр успел последний раз взмахнуть своей плетью и утянул мага за собой. После этого никто уже их не видел, и даже само это государство кануло в бездну, став призрачной легендой. Всё, что осталось от духа и тирана - посох и, оплетавшая его, шипастая плеть."
Посох светлого мага Игния, свергнувшего тирана из легенды. Украшен ярким рубином. Атака этим оружием с некоторой вероятностью вызывает волну оранжевого света, отталкивающую врагов от себя.

http://sf.uploads.ru/LuO3c.jpg - Зов Смерти
"У одного известного шевалье был конь по кличке Смерть. Животное отличалось злобным нравом, но потрясающей верностью. И, когда хозяина прилюдно приговорили к смертельной казни за чрезмерную жестокость, он воспротивился, обнажив оружие, и в отчаянии подул в свой рог, с помощью которого всегда призывал на помощь своего верного скакуна. Но тот был надежно заперт в конюшне, хоть и слышал рог. Животное металось так сильно, что погибло, расшибив себе голову... Однако, все равно, явилось к уже мертвому хозяину в виде полуматериального призрака. "Смерть" потопил всю округу в ужасе и крови  виновных - на взгляд его мертвых, но все таких же злых глаз."
Подув в этот рог, вы призовете на помощь призрачного коня Смерть, решившего, что его снова позвал хозяин или же просто все еще жаждущего убить кого-нибудь. Атаки коня могут заморозить противника. Смерть приходит только раз в игровые сутки и сопровождает вас в течение одного хода (поста).

http://sf.uploads.ru/AGEme.jpg - Ведьмин Ворон
"Этой птице, якобы, сотни лет, и принадлежала она какой-то ведьме, что кормила ее...одной лишь бранью. Ведьмы той уж нет, а птица так и шляется по миру, ожидая словесного пира, да перья разбрасывая. Кто перо найдет - тому счастье горланистое придет... Если он его снесет. Ибо ворон бранится, как пьяный матрос, любой за вас решая вопрос, и может обгадить хрустальный поднос. Не трогай пера, коли жизнь дорога!"
Ручной ворон призывается на неограниченное время, но его можно и прогнать, если совсем опротивеет. Главное, не выкидывать загадочного пера...Коли жизнь не дорога.

http://sf.uploads.ru/9mU2J.jpg - Челюсти Бабули Вальдесиги
"Эта неприметная тощая старушонка в запачканной рваной одежде обычно просила милостыню у ворот церкви. На вырученные деньги она готовила вкусный луковый суп для бездомных бродяг, за что те ее очень любили. Однажды в том месте проходила знатная дама, и ее обокрали уличные мальчишки. Охранник дамы хотел было убить воришек, но те спрятались за бабулей, решившей защитить их. В итоге, мальчишек оставили в живых, но бабуля (с холодного кивка стервозной дамы) получила по зубам. В прямом смысле. Простые люди возмутились и помогли ей - мальчики отдали награбленное, и кузнец сделал ей добротные челюсти с алмазным напылением. Но справедливость восстановилась лишь тогда, когда бабуля Вальдесига со сверкающей улыбкой прошествовала в поместье той дамы и перегрызла ей шею под ликующие вопли толпы. Затем она сняла с дамы и надела шикарную шубу из сотни песцов, прошла в главный зал поместья и расселась на широком кресле, все еще сверкая окровавленной улыбкой и кокетливо поглаживая пушистый воротник. Так она стала самой уважаемой бабулей во всем городе."
факен асом Эти челюсти просто делают вас круче! Во всем и всегда. Могут разгрызть почти все, что угодно (можно приделать их мабари, например, но тогда мабари будет круче вас).

http://sf.uploads.ru/Swb0F.jpg - Шикарная Шуба Бабули Вальдесиги
"Трофейная пафосная шуба в пол, благородного снежно-голубого цвета. Мех лоснящийся, высшего качества. Распространяет вокруг устойчивый запах лука. Смотрите-ка, на ней еще есть кровь..."
факен асом[2] Атака врагов замедляется, потому что они перманентно очешуевают от вашей восхитительности и считают ворон. (по умолчанию действует только на неписей, конечно)

Отредактировано Game Master (2015-01-22 04:10:07)

0

2

Итак, дорогие участники и участницы, вам удалось добраться до неприветливых стен крепости Фрагонар, несмотря на снег, мороз, метели и даже диких зверей и разбойников, рыскающих в нагорьях Эмприз-дю-Лион в поисках легкой добычи. Расположенная вдали от людских поселений твердыня выглядит столь же мрачно, как и во времена, когда она была построена. Черный Век – эпоха, отмеченная Священными походами против Тевинтера, окончательным разделением Церкви и многочисленными побегами магов на Север Тедаса.
Впрочем, притворно-радушные приветствия встречающей участников турнира прислуги, установившаяся хорошая погода, а также бесплатная выпивка способны разогнать тоску.

Желающих похвастаться своей силой и умениями на этот раз собралось не слишком много, потому всех прибывших заранее удается разместить на нижних этажах замка, а ведь еще пару лет назад многие вынуждены были ночевать во внутреннем дворе, в палатках.
- Смутные времена, -  вздыхают слуги.
- Да кого можно выбрать из этого сброда, - поджимают губы аристократы, разглядывая из башенных окон замерзших в дороге воинов.
- Смутные времена, - бормочет пожилая женщина, кутаясь в тяжелую доху и поднося кружку крепчайшего гномьего эля каждому, постучавшемуся в главные ворота Фрагонара.

Но вот наступает день турнира.

Поле приблизительно двадцать на двадцать метров усыпано снегом. Кое-где под ногой хрустит лед, а значит, следует быть осторожнее – есть вероятность оступиться и поскользнуться. И тогда конец. Хотя смертельные случаи на турнирах герцога де Круа – редкость. Это слишком расточительно – допустить гибель бойцов, которые еще могут сослужить хорошую службу. Ведь именно за этим прибывают сюда многие из зрителей – пополнить ряды своей личной стражи, отыскать нужного наемника, подобрать телохранителя, и даже, чем черт не шутит, игрушку для удовлетворения личных прихотей. Все возможно, если сойтись в цене.

Впрочем, кто именно скрывается под масками на трибунах сложно понять. Здесь не принято афишировать свою личину, разве что сам де Круа знает истинные имена. Участникам турнира же их никто не откроет, но самые внимательные смогут разглядеть, что в одеждах некоторых зрителей мелькает что-то.. антиванское или даже тевинтерское. Но кому есть дело до таких мелочей?

Гораздо больше внимания привлекают к себе воины в латах весьма сурового вида, стоящие вдоль периметра арены. На их начищенных нагрудниках красуется герб учредителя состязаний, лица скрыты шлемами, и некоторые из участников съеживаются и чувствуют себя неуютно под взглядами, устремленными на них из прорезей для глаз. Не лучшее впечатление производят и несколько лекарей в белоснежных робах, расположившихся за стражей. Трудно сразу ответить, на что способен каждый из этих магов: сотворить лечащее заклинание или посадить в давящую на ребра клетку. Разве что лучники в ярко-красных накидках придают пестроту картине, так как их разместили и в середине, и наверху трибун.

Но всё же основательно защищены лишь верхние ложи зрителей – вокруг них голубеют легкие магические барьеры. Остальные вынуждены полагаться на собственную охрану и удачу. Зрителям с самых нижних рядов и вовсе уповать не на что. В основном это любопытные из окрестных поселений, проделавшие неблизкий путь, дабы насладиться зрелищем.

Под  улюлюканье и восторженные выкрики зрителей суровые правила нелегального турнира оглашает сам герцог де Круа. Его лицо плохо удается рассмотреть под маской, хотя длинные седеющие волосы и борода выдают возраст.
- Попытавшиеся использовать лечебные зелья или припарки самостоятельно будут немедленно исключены из турнира!
- Уличенный в использовании ядов будет уничтожен на месте!
- При спорных результатах бой может быть продолжен без доспехов!
Вскоре место герцога занимает новый глашатай, объявляющий:
- В первых поединках на победу будут претендовать сразу по трое участников! Здесь останутся только сильнейшие! Проигравшие выбывают из турнира! Окончательно!

Дорогие дамы и господа. В первом круге вам предстоит сразиться только с нпс.  Они для разогрева, и ГМ вам тут предоставляет возможность использовать свою фантазию и немного развлечься. А так же понаблюдает за тем, насколько адекватно вы оцениваете собственные силы, посмотрит за игрой. НПС могут атаковать не только вас, но и друг друга.

Итак.

Годдард.
Против вас выходит воин с мечом, щитом и полном боевом облачении. Специализация – воин духа со всеми боевыми скилами. Второй противник – маг-оборотень, превращающийся в огромного медведя. 

Фенрис.

Вам повезло еще больше, так как оба ваших противника – маги. Правда один из них боевой, полностью закован в доспехи и вооружен мечом и щитом. Второй – маг крови, к тому же владеющий веткой энтропии. Может призвать демона. Но охрана вряд ли ему станет мешать, скорее насладится зрелищем вместе с остальными аристократами.

Элберт.

Вам противостоит опытный убийца, вооруженный кинжалами, и маг силы. Последний владеет еще и веткой огня.

Самин Марран

Против вас вышли разъяренная гномка-легионерша и хладнокровный маг-воин.

Таллис.

Против вас выступили воин-чародей и довольно миловидная тень.

Бриана.

Вам противостоит могучий витязь с громадным двуручником и маг, владеющий ветками энтропии и холода.

Брендаил.

Воин-потрошитель ждет не дождется вас на арене. А сопровождает его самый обыкновенный чародей, владеющий заклинаниями не только этой ветки, но и веткой молнии.

Гримольв.

Вас поджидает разбойник-обманщик, и не только он. Маг земли покажет вам сегодня, что такое каменный кулак. К тому же он владеет еще и магией огня.

Подсказки и примечания

Описывать внешность нпс, их реакцию, придумывать какие-то реплики от них в этом круге, разумеется, разрешается. За боевкой наблюдают, потому приемы а-ля "побивахом семерых одним махом" не только не приветствуются, но вас заставят переписать этот момент.

Очередность в этом круге соблюдать не обязательно. В данный момент она роли не играет, так что у кого появится вдохновение и кто первый напишет. На бой с нпс отводится 1 пост.

Все появившиеся вопросы можно задать в технической теме или ГМ в ЛС.

Отредактировано Game Master (2015-01-22 04:48:45)

+3

3

Дорога была длинной, но гномы всегда знают, где можно сколотить монету. Главный приз сотня золотых монет – отличный куш. Осталось только его выиграть, ну… у братьев в два раза больше шансов. Не говоря уже о том, что приза может быть два.
Вечер перед турниром прошел относительно спокойно, правда Брендаил отметил стражу, где сновала везде. Да и кареты гостей. Даже не сведущий глаз сразу поймёт, что здесь не только сливки Орлея, но и представители всех известных человеческих государств. Гном узнавал резьбу.
Ещё более Старший поразился охране на самом соревновании… Лучники, стража, магические щиты, маги… Куча отступников, которые ещё и участвуют в соревнованиях. Дело дурно пахло. Настроение Брендаила быстро портилось, так как он чувствовал подвох.
«Вот тебе и турнир. Даже в Орзамарре на арене нет таких мер, как здесь. Хотя маги и там не редкость. Что, нам ожидать появление демонов? Или армии противника?»

Пожелав удачи брату, Брендаил начал готовиться к сражению. Проверка оружия, немного подточить, проверить древко, убедиться что все ремни доспеха затянуты и надёжно закреплены. Нет ничего хуже болтающегося наплечника посреди боя, который бьёт тебя по голове. Ну. Все в норме. Время проверить чего стоят годы практики.
«В бою физическая сила одна из опор, но победа держится на мастерстве и выносливости. Перехитри врага, используй слабости против него самого. Сохрани силу для одного единственного смертельного удара.»

Первый бой. Маг и воин с двуручным топором. Понимая, что щит тут мало поможет, Брендаил взял в бой лишь алебарду, да короткий меч. Это позволит атаковать раньше, да и сравнять зону опасности с воином.
Воин был человек, из диких племён. Возможно Хассинд, судя по раскрашенному лицу и доспеху из шкур животных. Топор не отличался какими либо украшениями, более того, за место обуха у него было второе лезвие. Что свидетельствовало о двух вещах – агрессивный стиль боя и то, что владелец редко сражался с противниками в доспехах. Правда относительно лёгкая экипировка даст ему свободу и скорость манёвра, нужно следить за быстрой атакой с фланга.
Вторым оппонентом был листогрыз, то есть эльф. Татуировок нет, одежды из листьев нет. Присутствует платье и посох.
«Почему бы ему просто не написать на лбу: Я МАГ!»

Глашатай начал объявлять воинов перед началом боя. Хассинд взял себе прозвище «Расчленитель»,  может это и произведёт впечатление на неопытных воинов и девок из деревни. Но тут была другая лига, так что по трибунам прокатились смешки.
А у мага было одно из тех длинных Антиванских фамилий. Отвратительно.
На их фоне объявление самого Брендаила выглядело очень бедно. Да… а когда то на представление его титула и короткий список заслуг уходила пара минут. Но то было жизнь назад.
Гном встал в стойку и стал ждать отмашки.

- В бой!
Загудели фанфары.
Брендаил начал двигаться вправо, обходя мага и воина так, чтоб они стояли на одной линии. Эльф замешкался и не знал к кому повернуться, когда его начали обступать с двух сторон. Но это длилось недолго, он покрепче ухватился за посох, сделал пару жестов и направил разряд молнии в Брендаила. Гном выставил перед собой алебарду, используя её наконечник как громоотвод. Деревянная ручка сослужила отличным изолятором.
«Уже проходили.»
Эльф развернулся к человеку, который ринулся на него, думая что молния достигла цели. Ещё один пас руками и хасинд отлетел в сторону, сбитый с ног невидимой волной. Развернувшись обратно к гному, маг удивился, так как встретился с острием алебарды перед носом.
Крюк зацепил посох и вырвал его из рук, затем последовал удар плашмя по голове, дабы дезориентировать эльфа. Если бы бой был насмерть, то маг получил бы сейчас удар топором или пику в живот, но… тут приходиться исхитряться. Да и человек уже вставал на ноги и взял в руки топор.
Снова используя крюк алебарды, Брендаил подцепил ногу мага и дёрнул на себя. Тот подлетел вверх и упал на спину. И тут же Старшему пришлось оборонятся от нападения, он отпрянул назад, разрывая дистанцию между собой и человеком, сразу же выставляя вперёд оружие. Воин вёл себя агрессивно, дважды попытался сблизиться для атаки, но каждый раз отступал получая рану от пики. Ногу и грудь человека оросила кровь. Позволив пройти хасинду на сближение, Брендаил парировал удар топора и прижал его к земле, человек рванул оружие на себя. Гном использовал эту инерцию и нанёс удар, плашмя, в голову. Затем последовал захват шеи при помощи крюка и рывок на себя. И упал бы воин на мягкую пушистую землю, если бы не вовремя подставленная коленка гнома. Металлический наколенник рассёк хасинду нос.
- Не вставай! – рявкнул гном и обратил внимание на мага.
Тот уже стоял на ногах и читал заклинание.
«Будет больно.»
Вокруг гнома появились давящие прутья, которые выдавили весь воздух из лёгких. Дыхание перехватило, Брендаилу припал на колено, переводя дух. Но он не сводил взгляд с цели. Между им и магом было каких то пять шагов…
Эльф начал творить следующее заклинание, гном сделал глубокий вдох и ринулся вперёд. Быстро сократил дистанцию и нанёс колющий удар в бедро. Пика прошла на вылет, маг закричал от боли и схватился за ногу.
Рывок и оружие на свободе, а на поле брызнула кровь. Эльф зажал руками рану и плюхнулся на колени не в силах стоять.
- Не вставай!
Старший легко толкнул и оппонент упал на землю. Благо он прислушался к совету, в отличие от хасинда, который издал яростный крик и ринулся на гнома.
«Люди, никогда не слушают.»
Легко отклонившись влево, Брендаил избежал удара отчаянья. Человек вложил в него слишком много силы и инерции, когда он прошел мимо цели, то тот потерял равновесие и чуть не улетел в след за оружием.
Полуоборот и гном оказался за целью. Толчок и человек лежит рядом с эльфом.
- Я же сказал, НЕ ВСТАВАТЬ! – зарычал угрожающе старший, держа пику в угрожающей близости от горла воина.
Бой был окончен, об этом вострубили фанфары и глашатай. С трибун черни раздались приветственные крики, в то время как «знать» холодновато аплодировала.

+4

4

Тык

Приношу извинения за такую телегу.

Путь к безымянной крепости в горах братья провели в молчании. Брендаил точил меч, Гримольв правил телегу, позади которой плелись привязанные пони. При подъезде же пришлось сбавить ход, так как впереди образовался затор: крытый фургон, который тянуло пара тяжеловозов, не мог разъехаться с каретой какого-то дворянина, судя по количеству позолоты и родовому гербу на двери. Но слуги, что обслуживали данное мероприятие, развели экипажи в пару минут. Не иначе это событие было не первым. Рыжий гном покачал головой: случись это в каком-нибудь клятом Старкхевене (будь трижды проклят этот город) в порту, то телеги бы стояли с час, пока извозчики не выдохлись бы споря друг с другом. А тут… Цивилизация, прямо. Но времени любоваться местными красотами не было, а уж тем более выискивать будущих соперников среди толп простолюдинов и праздно любопытствующих дворян. Гномы сразу потащили своё снаряжение наверх, в отведённую для них комнату (бывшую похоже раньше голубятней). Рыжий конечно заметил, по пути в комнату, пару боевитых на вид баб да знакомого одноглазого человека, чьё имя он не мог припомнить, так как упорно всплывали мысли о тюрьме в Вольной Марке, но понять для чего они здесь (то ли сражаться на арене, то ли в качестве чей-то охраны) он не мог. Спрашивать было лень и хотелось спать, а до начала мероприятия оставалось несколько часов.
День сражений наступил. Братья направились к ристалищу. Пожелав друг-другу удачи, они пошли к разным входам на арену, сопровождаемые воинами, бронированными по самые уши.
- Уличенный в использовании ядов будет уничтожен на месте!
- Блядские выблядки! Как же так можно?!- Гримольв с силой пнул ни в чём неповинную стену,- Этожно тактику всю губит, ей-ей. Прямо в душу мне насрали самым эльфячим образом. Ещё и уничтожают… Это не уничтожение, а унижение! Гавнюки.
Малосвязно ругаясь гном вытащил две маленькие склянки с драгоценным концентрированным ядом гигантского паука и передал их рыцарю (надсмотрщику?), который молча вылил содержимое на землю, под смесь ругательств и недовольного мычания гнома. Донёсся приветственный гул толпы.
- Брат пошёл,- гном тяжело вздохнул,-Остается только ждать.
Ждать пришлось не так уж и долго. Толпа снова загудела, бой был завершен. Когда она утихла, надсмотрщик подтолкнул гнома вперед, ко входу на арену, уже залитую чей-то кровью. Гримольв опустил забрало шлема, так что только усы и борода топорщились из-под него.  Видно было одноглазому гному на редкость хреново, но защита никогда не бывает лишней. Глашатай начал объявлять воинов, но Гримольв слушал его вполуха, сосредоточившись на противниках. Два человека. Справа среднего роста, в дешевом комплекте клёпанной кожаной брони, на поясе висят прямой короткий меч и кинжал, которые владелец не спешил вынимать из ножен, на поясе сумка, точь в точь, что у гнома, да и всё. Вид у него был расслабленный, словно сражаться он и не собирался. Гном тут же окрестил его «Позером». Слева («Дохляк») долговязый, был одет в дорогую шёлковую мантию с капюшоном натянутым на глаза, перепоясанную красным поясом-кушаком. Под мантией виднелся кожаный нагрудник, а в руках у мага (ну а кто ещё оденет мантию?) был посох похожий на узловатую палку. Объявили начало поединка.
Рыжий выхватил из-за спины свои клинки и встал в стойку: полубоком, левая нога впереди и левая же рука поднята чтобы отразить атаку, правая рука заведена назад, Аргумент взят обратным хватом, что его не видно из-за спины. Гном медленно переступая, прощупывая каждый шаг (поскользнуться на глазах у толпы – было бы глупо), направился в сторону мага, решив устранить наиболее опасную на его взгляд цель, но при этом упустив из виду другого противника. Отсутствие правого глаза и забрало шлема серьёзно мешали контролировать поле.
Маг начал что-то быстро шептать, видимо повторяя заученную последовательность действий. Гримольв напрягся, чтобы отпрыгнуть  сторону, но заклинание имело другой эффект: кожа колдуна приобрела сероватый оттенок. Этих мгновений, пока маг готовил следующее заклинание, хватило Рыжему чтобы сократить дистанцию в несколько стремительных прыжков. Он уже готовился рубануть мага по правой руке, как вдруг ему заехали чем-то по голове. Рыжий оступился, но выстоял на ногах, шлем издал громкое «дзынь!» и вокруг заволокло всё едким дымом. Гримольв быстро поправил шлем и развернулся в сторону откуда прилетела дымовая шашка, готовясь к атаке и стараясь не дышать. Рядом он услышал надсадный удаляющийся кашель мага, который похоже пытался выйти из дыма. Рыжий выйти не успел. «Позер» атаковал слева, целясь клинком в плечо гному. Каллак уклонился, сделав шаг назад и тут же нанося широкий удар правым клинком снизу вверх. Меч противника скользнул по кирасе, рассекая ворот поддоспешника, удар же Рыжего был отражен кинжалом  разбойника. Гном и человек разошлись, готовясь атаковать друг-друга снова. Дым начал рассеиваться и стало видно мага, который отдышался и теперь готовил заклинание. Разбойники переглянулись и кинулись в разные стороны. Как раз вовремя. На земле высветился магический круг с рунами, а в следующее мгновение раздался взрыв, под бурные крики толпы. Гнома, кинуло на землю, присыпав сверху грязным снегом, землёй и, как зря надеялся Рыжий, остатками самого мага. Гримольв, быстро вскочил на ноги и скинул шлем с головы, который больше мешал. Оглянулся, в метрах пяти слева от него стоял невредимый «Позер».
- Гасим колдуна! – хрипло прокричал человек, и не дожидаясь утвердительного ответа гнома, зигзагами побежал к магу. Гном стал заходить на «Дохляка» справа.
Магик сделал пас руками, формируя перед собой глыбу камня, которую кинул в бегущего на него человека, но выше чем надо, что «Позер» ушёл от заклинания пригнувшись, лишь на секунду замедлив ход. Чародей запаниковал и бросился бежать. Но погоня за колдуном продолжалась недолго: он запутался в полах мантии и свалился на землю. «Позер» подскочил к магу первым, грубо дёрнул его с земли, ставя на колени, и откинул капюшон. Юноша (на вид этому веснушчатому белокурому парню было не больше восемнадцати) испуганно уставившись на нависших над ним разбойников.
- Ха, совсем мальчишка! Молоко не обсохло, а уже на арене. Пора тебе баиньки,- «Позер» оглушил паренька ударив рукоятью клинка,- Теперь твой черед, мистер Грим!
- Я Гримольв,- гном медленно отступил от человека, вставая в стойку,- Сократишь моё имя ещё раз и я укорочу тебя на твою голову, ривиец.
- Я из Андерфелса,- растягивая слова проговорил человек,- Объявляли же: Йорг из Андерфелса. Да и акцент у меня до сих пор сильный…
- Аргкха,- Рыжий сплюнул на землю и сделал шаг влево,- Засунь свой акцент в жопу. Но ты сам не слушал. Я не просто Гримольв, а Мистер Гримольв Каллак Милостью-Камня-Трахнувший-Высшую-Драконицу.
Гном отчеканил это с таким серьёзным видом, что человек рассмеялся. Толпа же загудела, недовольная отсутствием каких-либо действий.
- Ладно, начинаем? Зрители жаждут крови, зачем их…
Человек не договорил сделал внезапный выпад справа, но Рыжий был готов к такому и отразил удар. Йорг атаку не продолжил и ушел в оборону, ожидая ответного удара Гримольва. Последний же с этим не спешил и мягко переступая пошел полукругом, меняя направление, и делая шаг ближе к противнику, то дальше. У Йорга конечно было преимущество в росте, но его атаки гном отражал своим клинком (не используя при этом меч в правой руке), тут же контратакуя и заставляя человека отступать. Андерц начал нервничать, гном уводил его, не даая выскользнуть, к краю арены, к стене, а отражать сильные удары тяжёлого тесака гнома становилось всё сложнее: начинали дрожать руки. До стены уже оставалось несколько шагов, отступать было нельзя. Йорг начал атаку как обычно: выпад справа, целясь в плечо. Гном же как обычно парировал удар, но человек времени на контратаку не дал и резанул кинжалом по предплечью гнома чуть выше наруча, рассекая стеганку и оставляя глубокий порез. Рыжий похоже этого и ждал: не обращая внимание на рану, сделал полуоборот, перехватив Аргумент, резанул под левое колено человеку. Отскочил в сторону от рубящего удара сверху и нанёс ещё один сильный удар правым клинком, выбившим кинжал из руки человека, следом за которым последовал пинок по раненой ноге. Йорг взвыл от боли и ярости и  широко махнул мечем перед собой, пытаясь достать отскочившего гнома, при этом чуть не потеряв равновесие. Рыжий поднырнул под руку противника и резанул под другое колено. Андерц свалился на землю, попытался тут же встать, но пинок под зад снова отправили его мордой в землю. Удар ногой по руке выбил из рук человека меч. Перевернув противника на спину, гном нанес добивающий удар в лицо кулаком, отправляя Йорга в страну грёз.
- Бой завершен. Победитель, Гримольв Каллак Милостью Камня, кхм... Ну да.
Под приветственные выкрики толпы (дворяне правда отделались демонстративным зеванием и небрежным перешёптыванием), гном поднял меч вверх, поставив одну ногу на тело поверженного Йорга.
- Да! ДА! Трахни меня Совершенная Бранка, я просто охренителен!- тут гном заметил кровь у себя на руке,- Э, а меня тут того, перевяжут?
Проворные слуги же уже вышли на поле и уносили побежденных на носилках. Гнома же выводить пришлось тычками в спину, потому что уходить он не собирался и красовался перед толпой, выписывая тесаками эффектные восьмерки и пританцовывая на месте.

Отредактировано Grimolfr Kallak (2015-01-28 18:10:28)

+4

5

Вдвоем с Годдардом, они все-таки дошли до этой проклятой крепости. Холодно, тяжело дышать, узкая дорога, с которой грозишь вот-вот свалиться в обрыв - чудесное местечко. Нет, конечно, с точки зрения обороняющихся, такое местоположение было довольно удачным - наступающую армию будет удобно расстреливать из требушетов, а если на стены еще и лучников с магами поставить, так вообще красота. Вот только если враги к стенам проберутся и смогут долго осаждать крепость, ее жители подохнут от голода. Если только у герцога не прорыт тайный ход наружу. Впрочем, о чем это она, конечно он есть. Это же Орлей.
Брианна, с хмурым лицом, шла следом за Стражем, кутаясь в теплый плащ. К снегу и морозу она так и не привыкла до конца, и ее замерзшие кости настойчиво требовали отвести их в тепло. И какого демона Вальяна послали сюда, совсем что ли его руководство разума лишилось?
На входе Брианна с Годдардом столкнулись со странным эльфом, которого, судя по всему, изрядно потрепало жизнью. Впрочем, судя по расквашенной морде его противника, изрыгавшего угрозы и ругательства, остроухий и сам мог потрепать кого угодно.
Эльф весьма вызывающе обратился к берсерку и потрошителю, видимо предполагая, что те решат защитить своего "брата по крови". Ага, как же, не хватало им еще за всякую мразь заступаться.
- Уважаемый, - обратилась женщина к остроухому, - мы для тебя угрозы не представляем. Оставь ты его и иди в крепость. Герцог всем воинам рад сегодня.
На том и порешили, вместе пройдя через главные ворота. Во внутреннем дворе уже столпилась куча разномастного народа - все сновали туда-сюда и переговаривались друг с другом, вместе создавая невообразимый шум, похожий на жужжание пчелиного роя.
Разбойники, воины, маги - здесь были все. Кто-то с первого взгляда вызывал уважение, а кто-то выглядел так хлипенько, что того и гляди готов был сломаться. Всех претендентов на роль победителя распределили по назначенным им помещениям, переписали данные и отпустили восвояси до начала турнира.
И вот настал долгожданный день. Всех участников боев сначала провели в специальную комнату, где обученные люди изъяли у них все запрещенные зелья, яды и эликсиры, и лишь затем выпустили на импровизированную арену. Небольшое поле, огороженное деревянным забором, берсерка не впечатлило.
Отличное место, чтобы два шевалье мечами поразмахивали друг на против друга. Дамы в обморок падать будут, зрители будут охать от каждого пропущенного выпада. Вот только для настоящего боя место выбрано отвратительно - не развернешься. Особенно если от мага бегать придется. Кстати, о них. Надеюсь, деревяшки не загорятся.
Своими сомнениями относительно ограниченности пространства, женщина поделилась со Стражем, который разговаривал с уже знакомым им эльфом. Фенрис. Она запомнила его имя.
Впрочем, ей самой было не до светских бесед. Берсерк приценивалась к своим противникам, заранее определив для себя, с кем бы не хотела встретиться в нормальном бою.
Началось. Глашатай объявил правила, которые, наверняка, не должны были прийтись по вкусу некоторым разбойникам, ведь они так любят использовать яды.
Хорошо, хотя бы не отравят. С остальным можно смириться.
Первые два поединка прошли достаточно быстро, победителями из них вышли гномы. Умелые воины, это можно было оценить по тому, как они держались еще до начала боя.
Теперь же настала и очередь Брианны. Прощаться с Годдардом берсерк не стала - не время для нежностей, нужно быть максимально сосредоточенной. И злой.
Женщина вышла на арену, усыпанную снегом. Позади захлопнулась решетка, отрезая любые пути к отступлению. Зверь недовольно зарычал - он не любил, когда его загоняют в угол.
Брианна бросила беглый взгляд на своих противников - маг и воин. Ожидаемо. Похоже, герцог постарался подобрать противников, которым не слишком удобно сражаться друг с другом. Имен врагов женщина не слышала, для нее они были целью, с которой нужно быстрее расправиться. Просто маг. И просто воин.
- Противники, к бою!
Брианна достала меч, то же сделал и мужчина с двуручником. и только колдун, казалось, был спокоен. Однако первое впечатление было обманчиво - секундное промедление, и в сторону воинов летят острые ледяные иглы, что ранят не хуже кинжалов. От чего-то они уворачиваются, а что-то врезается в кожу, пронзая ее. Ледышка прочно сидит в теле, мешая. Женщина выдергивает ее и отбрасывает в сторону. Теплая кровь, паря на холоде, течет по левому плечу, а андерка лишь хохочет. Маг сделал неправильный выбор.
Зверь уже вырвался из клетки, требуя наказать обидчика. Он дерет когтями сердце, заставляя кровь буквально бурлить в венах. Крики зрителей умолкают, и не остается ничего. Кроме чистой ярости, толкающей вперед.
Берсерк переглянулась с воином, получив молчаливое согласие, и они, наступая с разных сторон, побежали на мага. Он был приоритетен.
Колдун взмахнул посохом что-то шепча, и Брианна замерла на месте. Все вокруг изменилось - мир посерел, померкли все цвета. Она стояла в липком болоте, откуда к ней тянулись отвратительные руки полуразложившихся трупов. Чьи-то лица она узнавала - все они пали от руки андерки.
Сука!
Зверь бесновался, раздирая изнутри своими острыми когтями. Выбора не было, придется перестать контролировать себя. Пусть ведет чутье.
С трудом передвигая ногами, женщина все-таки вырвалась из трясины. Зверь чувствовал, откуда исходит опасность, и вел ее туда.
Убить! Разорвать! Пусть захлебнется в крови!
А вот и он, в образе жуткого демона стоящий на открытом месте. Хороший выбор, вот только с некоторых пор Брианна демонов не боялась, зная, что и их можно убить.
Женщина, издав победоносный крик, рубанула противника, упавшего на зад от неожиданности, стремясь отсечь ему голову, но ее удар был  отбит двуручником вовремя подоспевшего воина.
- Не убивать!
- Да пошел ты! - андерка отвела его клинок, и от всей души пнула сапогом в лицо опешившего мага. Этого можно было более не брать в расчет.
Оставался последний. Благородный рыцарь, мать его.
Мужчина уже стоял, держа меч на изготовку - умен, первым не напал. Выжидает. Вот только двуручник медленный, да и сам воитель менее мобилен, чем она. Берсерк быстрее. И злее.
Первый ее выпад разбился о глухую стену обороны. Противник был действительно опытен и осторожен. Он лишь отступил на шаг назад, чтобы вновь принять защитную стойку. Ждет, пока она выдохнется, надеется, что рана повлияет на исход. Вот только не учитывает, что берсерк уже давно сдерживала свою ярость, и теперь намерена повеселиться.
Второй удар, третий. А проклятый ублюдок все еще стоит на ногах. Это обстоятельство еще больше злило Брианну, не любившую затягивать бой, и предпочитавшую избавиться от врагов как можно быстрее.
Будь хитрее.
Ну конечно, лед! Женщина намеренно оттесняла воителя к заледенелой зоне - он был слишком сосредоточен на защите и мог ошибиться, даже на секунду потеряв равновесие. Так и случилось - ступив ногой на скользкую поверхность, мужчина, на мгновение, замешкался, отвлекаясь, и Брианна, резко приседая, рубанула его мечом по коленям. Как подкошенный, воин упал под ноги андерке, уже занесшей меч, чтобы добить врага.
Добей!
Но маги на арене стояли не зря - в ту же секунду берсерк перестала чувствовать свое тело. Заклинание паралича действовало чудесно.
Маги, ненавижу магов!
- Поприветствуем победителя! - донеслось до ушей женщины.
Зверь был очень недоволен.

Отредактировано Brianna (2015-02-09 15:38:11)

+4

6

Если к жаре ривейка и была привычна, то холод ее просто убивал. Всю дорогу к крепости женщина стучала зубами и проклинала Дэрта на жгучей смеси ривейского и торгового языков, иной раз умудряясь вплетать даже древний тевин. Она уже изрядно исколесила Орлей, ища вызвавшегося в рекруты эльфа, но Дэрт каждый раз был на шаг впереди, исчезая буквально из под носа Стража. Он умело скрывался, подкупал информаторов, давал ложный след и просто напросто бесил Сэм. Эльф не так уж и много успел узнать об Ордене, так что охота эта была скорее делом принципа — Самин не любила, когда ее обманывали.
Очередной след вел в Эмприз-дю-Лион. По словам проныры Циско, ворон должен был участвовать в турнире, но Самин почему-то думалось, что у Дэрта просто напросто там заказ — уж больно тощ и подл был эльф для подобных утех. Поначалу она хотела пробраться в качестве зрителя, даже купила одну из этих орлейских полумасок, но по пути к замку злоба взяла над ривейкой верх — после одного особо холодного порыва ветра, она отчаянно сильно захотела набить кому-нибудь морду. Желательно конечно Дэрту, но это было уже не принципиально. Да и чем черт не шутит — деньжат тоже было бы неплохо подзаработать, вся эта погоня изрядно истощила ее кошель.
Так что к замку Самин прибыла уже в качестве участника. Зная эльфа, светить гербом стражей и лицом не стоило — смотается, она и моргнуть не успеет. Так что маску Сэм все же пустила в дело — прикрыла ею лицо, накинула капюшон на голову, да униформу еще в близлежащей деревне запихала в походную сумку, сменив стеганку на менее приметную. Оказавшись в толпе желающих поучаствовать, женщина начала тихо осматриваться, стараясь держаться в темноте и особо не светиться. Она не особо надеялась переиграть в тенях самого антиванского ворона, но и орать «Дэрт, покажись, слизняк ты этакий!» особо смысла не имело.
Записавшись на турнир под фальшивым именем, Самин бросила вещи в выделенной ей комнате и отправилась блуждать по коридорам, собирая слухи об участниках. Как оказалось, где-то здесь ошивался и Годдард, однако искать собрата по Ордену она не стала. Про эльфа в дурацкой шляпе никто не слышал и Марран начинала потихоньку подозревать, что Циско просто ее надул.

В день турнира Самин уверилась в этом. Дэрта среди участников не было, а среди зрителей она едва ли смогла бы его вычислить будучи на арене. «Не надо было ввязываться в это, надо было просто пробраться на трибуны и наслаждаться зрелищем» — мысленно бурчала Самин, пробираясь через толпу участников. Она немного припозднилась — первый бой уже прошел и трибуны приветствовали новых бойцов. Взглянув в сторону выхода, женщина удивленно вздернула брови.
«Гримольв? Значит…»
Сэм бегло осмотрелась, но Брендаила так и не приметила — верно свой бой он уже закончил. Спустя некоторое время с арены донеслось ликование толпы и Гримольва, но в комнату рыжий так и не вернулся. Еще один бой и, наконец, настала очередь Самин выйти на арену.
— … и третий участник — Фаора из Ривейна! — Закончил глашатай, когда Сэм вышла на маленькую обледенелую площадку. Женщина недовольно поморщилась — расстояние в ее случае имело решающее значение, так как врагов своих она предпочитала сражать еще до того, как они к ней приближались.
Вид разъяренной гномки с парными клинками наголо едва ли обрадовал Стражницу. Лицо разбойницы было украшено клеймом неприкосновенных, а боевая поза была смутно знакома.
— Estás bromeando? —обреченно вопросила у пустоты Самин, переходя на родной язык. Пустота ответила ей спокойным, низким голосом с заметным ривейским акцентом.
— Едва ли. Просто не свезло.
Только тут Сэм обратила внимание на своего второго противника — высокого темнокожего мужчину со взглядом дохлой рыбы. Он был в плотной стеганке, поверх которой накинул кольчугу, однако замысловатый посох с лезвием на конце выдавал в нем мага. Держался он спокойно, только с мерзкой улыбкой поглядывал на стражницу.
Ответить Самин не успела — бой начался.
Она лишь единожды переглянулась с магом и они тут же повернулись к гномке, которая своей первой жертвой выбрала Сэм. Разбойница хоть и выглядела крайне злой, однако на Марран бросилась молча, лишь сверкая глазами и занося один из клинков для удара. Ее движения были столь быстры, что Самин лишь на чистых инстинктах отскочила в сторону, чуть не поскользнувшись. Разбойница действовала быстро, не давала время прочесть заклинание и при этом сражалась практически не заботясь о защите. Прежде чем противница занесла руку для второго выпада, в мозгу у Сэм словно что-то щелкнула — она знала эту манеру боя. Ей доводилось сражаться бок о бок с Легионом Мертвых, изничтожая с ними тварей на Глубинных Тропах, она знала их манеру боя. Гномка была легионером.
«Хорошая новость — я знаю как она будет себя вести. Плохая — магия ей вообще нипочем».
В этот момент ривеец нанес свой удар — ноги гномки начали покрываться льдом, она на мгновение замерла, а затем рванула, срывая оцепенение и сводя заклинание на нет. Тем не менее эта заминка дала время Сэм — рванувшую на нее разбойницу тяжелым ударом пригвоздило к земле. Гном ты или нет, но магия силы действует на всех одинаково, благо принцип у нее иной. Перехватив посох за один конец, Самин со всей силой опустила его на лежащую легионершу, окончательно выбивая воздух из ее легких и тут же отскакивая к самому краю арены. Она уже было начала собирать молнию на кончиках пальцев, когда внезапная слабость овладела ее телом. Женщина упала на колени и с трудом сфокусировала взгляд на маге, который, довольно улыбаясь, медленно водил посохом, вытягивая из нее все силы.
— Идиот, она же… — сдавленно начала было Сэм, но ривеец уже успел осознать свою ошибку.
Гномы для мага вообще беда — заклинания на них практически не действуют, а воины они хорошие. Легионеры — беда еще похуже, ибо к магии они устойчивее своих собратьев, хотя казалось бы куда еще. Оправившись от удара посохом, гномка подскочила и, словно не ощущая опустошающей магии, бросилась на парня. Короткий удар и заклинание прервано, а ривеец падает на колени, зажимая рану на бедре. Сэм вскочила на ноги и начала полукругом обходить легионершу. Та тоже не сбиралась нападать — ухмылялась и явно понимала свое выигрышное положение по отношению к двум магам. Ривеец стонал от боли.
Потухшая было молния вновь заиграла на пальцах Самин, перебралась на посох и начала разрастаться. Легионерша на это лишь ухмыльнулась и в два прыжка приблизилась к Сэм, пытаясь нанести рубящий удар одним из своих клинков, но попадая по вовремя выставленному посоху. Увидь Сэм сейчас учителя из круга Дартсмунда, она бы точно получила нагоняй за неаккуратное обращение с магическим инструментов. Только они все были мертвы и уже никогда бы не увидели испещренный зазубринами посох бывшей ученицы. Блокируя удар гномки, Сэм с силой пнула ее ногой в живот, отпихивая и тут же занося посох для следующего удара. Все это время собирающаяся и разрастающаяся молния наконец слетела с навершия и поразила легионершу, которая сначала изрядно встряхнулась, а затем медленно осела на ледяную поверхность арены. Убийственная мощь для человека, но ее кажется лишь оглушило.
— С-с-сука! — Прорычал маг, хватаясь за бедро и пытаясь подняться.
«Сам виноват» — хмыкнула про себя Сэм, вальяжно подходя к соотечественнику. Боль не давала тому сосредоточиться на заклинании и оно постоянно срывалось, так что ривейка не торопилась нанести последний удар.
— Idiota. — Констатировала Сэм, вновь почувствовав легкую слабость, после чего с размаху ударила ривейца посохом по затылку, вырубая его.
Глашатай объявил победу «Фаоры», а трибуны немного вяло поаплодировали, видимо рассчитывая на бОльшую зрелищность боя с участием двух магов. Сэм коротко поклонилась зрителям и молча удалилась с арены.

+3


Вы здесь » Dragon Age Inquisition » НЕЗАВЕРШЕННЫЕ » ГЛАВА 10.1(2) АРЕНА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно